Вебинар
Факторы успешного выбора контакт-центра
Место проведения: г. Москва
Дата начала: 2020-11-18 11:00:00
Дата окончания: 2020-11-18 12:00:00
Email: events@cnews.ru
Телефон: +7 (495) 500-00-36
Организатор: CNews
Добавить в календарь:
Для успешного выбора контакт-центра важно учитывать многие факторы, особое внимание в вебинаре будет отведено существующим подходам и возможностям перехода на новую технологическую платформу, учитывая размер и специфику архитектуры контакт-центра, а также требованиям к отказоустойчивойсти. Кроме того, мы расскажем, почему очень важно использовать решение, все компоненты которого, включая запись, речевую аналитику, WFM и QM, принадлежат одному производителю, и в чем заключается основная ценность внедрения искусственного интеллекта в работу контакт-центра. Помимо особенностей реализации правильной стратегии, в выступлении будут также освещены возможные ошибки и способы их устранения на пути внедрения решения.
Основные темы вебинара:
• Выбор контакт-центра: на что обращать внимание
• Автоматизация работы: какую пользу приносит AI
• Внедрение решения: какие бывают ошибки и как их избежать
