/ /

Запущена российская платформа опросов enterprise-уровня

Запущена российская платформа опросов enterprise-уровня

06 марта 2025, 11:46    693

ИТ-компания «ТехноИнтеллект», специализирующаяся на автоматизации клиентского опыта, объявила о запуске FeedBackTalk — первой российской корпоративной платформы для управления статическими и интерактивными опросами. Система предлагает профессиональные сервисы для сбора обратной связи, персонализации опросов на основании клиентского профиля и анализа полученных данных, не уступающие решениям мировых лидеров отрасли. Клиенты платформы могут работать с ней как в облаке (с доступом через сайт), так и на собственных серверах.

После вывода с рынка профессиональных продуктов ведущих международных компаний, таких как Qualtrics от SAP, SurveyMonkey Enterprise, и решений других зарубежных SaaS-сервисов в России фактически не осталось систем управления опросами enterprise-уровня. Отечественные платформы, например «Яндекс.Взгляд» и подобные, ориентированы на простые опросы, имеют невысокую производительность и не могут быть развернуты в контуре клиента, что ограничивает возможность работы с клиентскими данными. Кроме того, их функционал не предполагает интеграции в бизнес-процессы, которая необходима крупным компаниям.

FeedBackTalk — это отечественный продукт, ориентированный на владельцев продуктов, маркетологов и HR-специалистов и созданный с целью заполнить образовавшийся вакуум.

— рассказывает основатель и генеральный директор компании «ТехноИнтеллект» Александр Окороков.

Платформа позволяет создавать многомиллионные опросы с обработкой результатов в режиме реального времени. Функционал рассчитан в первую очередь на крупные компании, которым необходимо проводить массовые анонимные и персонализированные опросы с последующей интеграцией данных в существующие цифровые каналы: на сайт, в личный кабинет, в мобильное приложение и пр.

Ключевым отличием является возможность разворачивать систему в контуре заказчика или в частном облаке, интегрировать с клиентскими и операционными данными — как для сегментации и коммуникаций, так и для обработки обратной связи.

Например, в системе можно построить сегмент клиентов, активных участников программы лояльности, сделавших в прошлом году покупку определенного продукта, пригласить их к участию в опросе через e-mail-рассылку, показать опрос на лендинге или в личном кабинете, результаты опроса записать в корпоративное хранилище данных, а в случае негативного клиентского опыта — автоматически создать инцидент в службе заботы о клиентах.

Производительность FeedBackTalk рассчитана на одновременную обработку тысячи опросов в секунду. Результаты можно использовать любым необходимым способом, включая автоматизированную интеграцию по API для выгрузки данных в корпоративное хранилище или в CRM-систему для последующего использования в управлении бизнес-процессами.

Фото сгенерировано AI

Свежее

 Журнал RUБЕЖ  Пожарная безопасность  Транспортная безопасность

Yandex.Дзен

Подписывайтесь на канал ru-bezh.ru
в Яндекс.Дзен

Яндекс.Директ

RUБЕЖ в vk RUБЕЖ на dzen RUБЕЖ на youtube RUБЕЖ в telegram+ RUБЕЖ-RSS

Контакты

Адрес: 121471, г. Москва, Фрунзенская набережная, д. 50, пом. IIIа, комн.1

Тел./ф.: +7 (495) 539-30-20

Время работы: 9:00-18:00, понедельник - пятница

E-mail: info@ru-bezh.ru


Для рекламодателей

E-mail: reklama@ru-bezh.ru

тел.: +7 (495) 539-30-20 (доб. 103)

Первый отраслевой маркетплейс систем безопасности SecumarketПартнёр первого маркетплейса систем безопасности secumarket.ru
total time: 0.6531 s
queries: 93 (0.4010 s)
memory: 6 144 kb
source: cache
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение.