УГМК-Телеком заключила договор на техническое обслуживание и планово-предупредительные ремонты систем противопожарной защиты в отеле премиум-класса Hyatt Regency, расположенном в центре Екатеринбурга, сообщает пресс-служба компании.
Специалисты компании возьмут на контроль работу автоматической пожарной сигнализации, автоматику дымоудаления и системы речевого и светового оповещения, которое используется для эвакуации при пожаре, а также автоматического водяного пожаротушения, внутреннего пожарного водопровода.
«Сейчас мы проводим полный аудит состояния обслуживаемых систем противопожарной защиты здания на всех 20 этажах здания, выявляем положительные и проблемные моменты, чтобы в дальнейшем вместе с заказчиком составить план работ», – рассказывает начальник Екатеринбургского участка технического обслуживания УГМК-Телеком Алексей Вершинин.
Для УГМК-Телеком это не первый опыт технического обслуживания коммерческих деловых объектов. За плечами инженеров компании оказание услуг по эксплуатации и ремонту 52-этажной башни «Исеть» и 33-этажного делового дома «Демидов».
С целью повышения оперативности выполнения задач, связанных с техобслуживанием, ремонтом или заменой оборудования, специалисты УГМК-Телеком составляют онлайн-таблицу в специальной программе, где указывают все помещения на объекте, где расположены важные узлы и агрегаты обслуживаемых систем. Современная программа делает процесс взаимодействия заказчика и исполнителя прозрачным, каждый из участников может создавать и видеть статус исполнения задач.
Заявки не теряются, а скорость реакций на них возрастает. Кроме того, программа собирает данные в аналитику, чтобы делать выводы и в дальнейшем улучшать сервис.
«Прежде чем приступить к работе, мы составляем подробную онлайн-таблицу, что облегчает весь дальнейший процесс обслуживания. Техники, инженеры и другие специалисты компании совместно редактируют данные, чтобы выстроить максимально эффективный процесс», – поясняет ведущий инженер по организации эксплуатации и ремонту Екатеринбургского участка технического обслуживания УГМК-Телеком Вячеслав Лагутин.
Фото - rg-ekaterinburghotel.ru