/ /

В 2021 году NFT упоминался в российских СМИ в 36 раз чаще, чем в 2020

В 2021 году NFT упоминался в российских СМИ в 36 раз чаще, чем в 2020

27 декабря 2021, 16:25    1878
В 2021 году NFT упоминался в российских СМИ в 36 раз чаще, чем в 2020

Более 41 000 раз NFT (non-fungible token, невзаимозаменяемый токен) упоминался в российской прессе в 2021 году, – это на 3 600% больше, чем годом ранее, когда заинтересованность в токене со стороны СМИ выражалась в 1 100 публикациях, следует из исследования коммуникационного агентства Win2Win Communications. Аналогичная ситуация в иностранных изданиях: почти 5 500 в 2020 году против 230 000 в 2021 – то есть рост более 4 000%. В целом, наблюдается повышение интереса к технологии блокчейн: если в 2020 году количество упоминаний в российских СМИ составляло более 120 000, в 2021 году их число увеличилось на 6% и превысило 129 000.

В российских социальных сетях NFT только в ноябре 2021 года упоминался более 1,5 млн раз, что говорит о небывалом ажиотаже вокруг токена среди россиян. Интерес публики подкрепляется периодическими новостями о крупных сделках в сфере цифрового искусства. Например, в марте 2021 года стало известно, что художник под псевдонимом Beeple продал цифровой коллаж из пяти тысяч рисунков за $69 млн, а общий объём сделок с NFT в мире превысил $23 млрд.

Культовый мультсериал «Южный парк» в своих сюжетах часто обыгрывает наиболее актуальные мировые тренды. В эпизоде под названием «Возвращение Ковида» (Post Covid: The Return of Covid, вышел 16 декабря 2021 года), действие которого происходит спустя 40 лет после начала пандемии, создатели высмеяли одного из героев, который убеждал инвесторов вкладывать все свои средства в NFT. Это тоже говорит о том, что активность вокруг токена будет только нарастать и в 2022 году он будет одним из главных технологических трендов.

«Мы уже видим примеры заинтересованности крупного бизнеса в NFT. Например, глава Instagram назвал невзаимозаменяемые токены «интересным направлением», и компания изучает возможность применения NFT в социальной сети, а Twitter позволит пользователям подключить криптовалютный кошелек учетной записи и импортировать токены для использования в качестве изображения профиля, – говорит Екатерина Пикерсгиль, генеральный директор коммуникационного агентства Win2Win Communications. – Уверена, что все больше компаний во всём мире будут применять NFT и для своих коммуникационных кампаний».

Среди наиболее упоминаемых технологий в 2021 году также можно отметить искусственный интеллект. В 2021 годом количество публикаций на эту тему в российской прессе превысило 377 000 – это на 34% больше, чем годом ранее.

Исследование проводилось в декабре 2021 года на основе системы мониторинга СМИ Медиалогия. В зарубежной прессе учитывались упоминания технологий только на английском языке.

Справка о компании:

 Win2Win Communications – коммуникационное агентство, представляющее комплекс интегрированных маркетинговых решений. Среди клиентов - крупнейшие международные компании из сферы информационных технологий, сельского хозяйства, промышленности, медицины и фармакологии. Агентство неоднократно становилось финалистом и обладателем престижных отраслевых премий - SABRE Awards, bema!, Silver Mercury, Proba Awards, bema! и др.

Более подробная информация по ссылке https://win2win.ru/

Свежее


  Больше новостей и обсуждений в Telegram-канале журнала RUБЕЖ

Yandex.Дзен

Подписывайтесь на канал ru-bezh.ru
в Яндекс.Дзен

Яндекс.Директ

RUБЕЖ в vk RUБЕЖ на youtube RUБЕЖ в telegram+ RUБЕЖ-RSS

Контакты

Тел./ф.: +7 (495) 539-30-20

Время работы: 9:00-18:00, понедельник - пятница

E-mail: info@ru-bezh.ru


Свидетельство о регистрации ФС77-78638 от 10 июля 2020г

выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,

информационных технологий и массовых коммуникаций.

Для рекламодателей

E-mail: reklama@ru-bezh.ru

тел.: +7 (495) 539-30-20 (доб. 103)

total time: 0.8474 s
queries: 252 (0.3883 s)
memory: 4 096 kb
source: database
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение.