Сразу в двух воздушных гаванях Иркутской области - Братске и Бодайбо -взяли на вооружение досмотровые установки ТС-СКАН 6575 производства компании «Диагностика-М».
Установка ТС-СКАН 6575 представляет собой топ самых популярных моделей интроскопов конвейерного типа, обеспечивающих безопасность в российских аэропортах. Это досмотровое оборудованиевстречается в различных уголках нашей страны. Сотрудники всех служб безопасности на транспорте высоко ценят интроскопы под маркой ТСНК за точность и надежность в эксплуатации, а пассажиры – за комфорт и скорость проверки багажа.
Кроме того, даже в самых отдаленных регионах пользователь техники ТСНК может быть уверен в том, что компания-производитель в любом случае осуществляет обслуживание интроскопов быстро и качественно. Техническое оснащение московского центра обслуживания предприятий 24 часа в сутки осуществляет удаленную операцию по обнаружению объектов техники и тем самым сокращает время проведения ТО на местах. Благодаря такому подходу среднее время выездного ремонта оборудования на территории России составляет всего лишь четыре календарных дня. И для аэропортов Сибири и Дальнего Востока это вариант является главным при решении вопроса, какой именно интроскоп купить.
Аэропорт Братска является жизненно важной перевалочной базой для грузовых авиарейсов на Камчатке, ежегодно аэропорт обслуживает более 100 000 пассажиров. К 2024 году здесь планируется осуществить модернизацию, предполагающую расширение взлетно-посадочной полосы и рулежных дорожек, строительство перрона с противообледенительной обработкой самолетов, создание системы сигнального светотехнического обеспечения, возведение аварийно-спасательной станции и очистных сооружений.
Бодайбо — центр золотодобычи Иркутской области. В основном, связь с городом занимает местный аэропорт, в какое время дождей размывается единственная взлетно-посадочная полоса с грунтовым покрытием. Здесь также, как и в Братске, к 2024 году планируется серьезная реконструкция. Предстоит построить асфальтобетонную взлетно-посадочную полосу, рулежную дорожку, перрон на шести самолетах, куплатформы для обработки самолетов противообледенительными жидкостями, установить светосигнальное, метеорологическое оборудование, смонтировать водосточно-дренажную систему, очистные сооружения, объекты электроснабжения и теплоснабжения, возвести аварийно-спасательную станцию и оборону ограждение аэропорта. После завершения всех работ новый аэропортовый комплекс до 122 тысяч пассажиров можно будет принять в год сегодняшних 50 тысяч.
Таким образом, в настоящее время проводится подготовка к серьезной реконструкции сразу двух значимых аэроузлов Восточной Сибири. А пока идет процесс согласования проектов «воздушной гавани будущего» для Братска и Бодайбо, действующие аэропорты в этих местах уже начали оснащать качественной досмотровой техникой от известного российского производителя – компании «Диагностика-М».
Фото - сайт ТСНК