/ /

Нетрика выпустила отечественный аналог MS Project и Oracle Primavera для комплексного управления проектной деятельностью в крупных организациях и госкорпорациях

Нетрика выпустила отечественный аналог MS Project и Oracle Primavera для комплексного управления проектной деятельностью в крупных организациях и госкорпорациях

31 мая 2023, 15:04    889

На конференции ЦИПР (Нижний Новгород, 31 мая - 2 июня 2023 г.) Нетрика представила - N3.Проектное управление: полноценный российский аналог  MS Project и Oracle Primavera с удобным и современным интерфейсом.

“Мы ставили перед собой задачу взять всё лучшее от таких крупных решений как MS Project, Oracle Primavera и подобных систем, но при этом улучшить интерфейсы и сделать фокус на безопасности внутренних данных компаний” - Константин Левданский, директор по развитию, ООО “Нетрика”.

Несмотря на большое количество решений по управлению проектами на рынке, остаются актуальны проблемы:

  1. Использование в компаниях ушедших зарубежных ПО - MS Project, Oracle Primavera, Asana, OmniPlan, Monday - перестало отвечать требованиям безопасности данных
  2. Часть отечественных решений - это модели Saas, которые не кастомизируются под заказчика и их сложно применять в отраслях с конкретной спецификой - например, нефтегаз, энергетика, строительство, наука, производство, металлургия
  3. Часть решений не позволяет полностью скоординировать проектную деятельность в одном окне и при работе приходится использовать множество разрозненных решений
  • В Нетрике 5 лет изучали боли и потребности компаний в сфере проектной деятельности - на собственном опыте и опыте своих заказчиков -  и используя эти знания, создали продукт - N3.Проектное управление
  • Проектное управление - это комплексное решение для организации проектной деятельности. В продукте возможно вести проекты и портфели проектов, работать с инициативами, контролировать реализацию проектов, осуществлять финансовое и календарное планирование и работать с рисками.
  • Проектное управление позволяет закрыть большинство задач заказчика, при этом обеспечивая абсолютную безопасность внутренних данных: есть возможность разместить ПО в ЦОДе Заказчика и передать исходный код. Это позволяет не только защитить данные внутри проектов, но и полностью интегрировать внутренние системы компании, например, финансовые системы и системы управления задачами, для организации работы в едином окне.
  • Также возможны модификации любой сложности под конкретного клиента для соответствия продукта специфике отрасли и внутренним процессам компании. Это позволяет предоставлять решение, которое действительно закрывает бизнес-задачи и помогает в ежедневной работе.

Фото - foto-ram.ru

Свежее

 Журнал RUБЕЖ  Пожарная безопасность  Транспортная безопасность

Yandex.Дзен

Подписывайтесь на канал ru-bezh.ru
в Яндекс.Дзен

Яндекс.Директ

RUБЕЖ в vk RUБЕЖ на dzen RUБЕЖ на youtube RUБЕЖ в telegram+ RUБЕЖ-RSS

Контакты

Адрес: 121471, г. Москва, Фрунзенская набережная, д. 50, пом. IIIа, комн.1

Тел./ф.: +7 (495) 539-30-20

Время работы: 9:00-18:00, понедельник - пятница

E-mail: info@ru-bezh.ru


Для рекламодателей

E-mail: reklama@ru-bezh.ru

тел.: +7 (495) 539-30-20 (доб. 103)

total time: 0.8835 s
queries: 263 (0.5017 s)
memory: 8 192 kb
source: database
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение.