/ /

Личный кабинет заказчика улучшит взаимодействие с клиентами и ускорит производство оборудования

Личный кабинет заказчика улучшит взаимодействие с клиентами и ускорит производство оборудования

21 февраля 2024, 21:42    1470

Завод «Е-ШКАФ» проводит тестирование личного кабинета заказчика. Его появление должно улучшить взаимодействие с клиентами и ускорить производство оборудования.

Команда барнаульского завода вместе с несколькими партнерами тестирует личный кабинет заказчика. Эта разработка представляет собой полноценный инструмент коммуникаций с заказчиками. Сервис личного кабинета позволяет вести переписку по проекту, отслеживать этапы работы над ним в реальном времени, предоставлять отчетные (фото и видео с производства), технические и логистические документы и прочую необходимую информацию.

Переписка фиксирует факт и детали договоренности сторон. База документов обеспечивает доступ к паспортам, накладным и другому при их утере. А отображение этапов предоставляет клиенту объективную картину готовности электрощитового оборудования без необходимости связи с менеджером и ожидания ответа. Сейчас на заводе проводят оцифровку производства, то есть, прохождение продукции на каждом этапе (от комплектации до готовности к отгрузке) фиксируется в 1С. А для заказчика процесс будет сопровождаться автоматическими уведомлениями.

По мнению разработчиков, такой сервис повысит прозрачность производства и лояльность постоянных клиентов. Последние будут четко понимать, что происходит с их заказом, вне зависимости от времени суток и доступности ответственного специалиста.

На заводе уже намерены расширять возможности личного кабинета. Его свяжут с платформой-агрегатором для подбора комплектующих и системой мониторинга (этот сервис разрабатывают в рамках резидентства в «Сколково»). А в перспективе в кабинете появится функция самостоятельного  конфигурирования или подбора готовых шкафов с последующим размещением в производство.

Неизбежно появится другой тип заказчиков: они будут сами создавать проекты, конфигурировать их и размещать заказы. А затем еще и получать обогащенные данные о работе готового электрощита. В такой цепочке нет менеджеров, инженеров, что исключает возможные недопонимания и, самое главное, экономит время обеим сторонам. Все это благоприятно отразится на клиентском опыте. И для этого нам нужно создавать необходимые цифровые инструменты.

– объясняет директор завода Павел Черемисин.

Свежее

 Журнал RUБЕЖ  Пожарная безопасность  Транспортная безопасность

Yandex.Дзен

Подписывайтесь на канал ru-bezh.ru
в Яндекс.Дзен

Яндекс.Директ

RUБЕЖ в vk RUБЕЖ на dzen RUБЕЖ на youtube RUБЕЖ в telegram+ RUБЕЖ-RSS

Контакты

Адрес: 121471, г. Москва, Фрунзенская набережная, д. 50, пом. IIIа, комн.1

Тел./ф.: +7 (495) 539-30-20

Время работы: 9:00-18:00, понедельник - пятница

E-mail: info@ru-bezh.ru


Для рекламодателей

E-mail: reklama@ru-bezh.ru

тел.: +7 (495) 539-30-20 (доб. 103)

total time: 0.6828 s
queries: 274 (0.3840 s)
memory: 12 288 kb
source: database
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение.