25 ноября 2022 года в легендарном ресторане «Яръ» состоится IV Интеллектуальная битва «IT vs Telecom» – первый корпоративный IQ чемпионат индустрии IT, телеком и государства, проводимый в рамках реализации проекта Минстроя РФ «Умный город». Событие продолжит серию интеллектуальных игр – новый и уникальный формат нетворкинга, уже полюбившийся деловой аудитории.
«Наши мероприятия ориентированы на формирование новой корпоративной культуры, – поясняет продюсер мероприятия, генеральный директор «Клуба Урбаниус» Александр Изотов, – мы формируем комфортное пространство для общения представителей государства и бизнеса, объединяем ведущих специалистов различных сегментов рынка, которые ранее не имеют возможности для неформального взаимодействия».
Неизменный ведущий Битвы – Максим Поташев, магистр игры «Что? Где? Когда?», четырехкратный обладатель приза «Хрустальная сова», президент федерации спортивного бриджа России. Формат предполагает участие более 200 человек в составе 20-ти команд. По итогам увлекательных интеллектуальных состязаний будут определены 3 команды-победителя.
В числе участников события топ-менеджеры и собственники компаний рынка IT и телекома, представители органов власти, звёзды науки, спорта и культуры.
В рамках мероприятия пойдёт Церемония награждения за вклад в проект «Умный город» Минстроя России.
Проект Цифровизации городского хозяйства «Умный город» реализуется в рамках национального проекта «Жилье и городская среда» и национальной программы «Цифровая экономика». Мероприятия проекта направлены на повышение конкурентоспособности российских городов, формирование эффективной системы управления городским хозяйством и создание безопасных и комфортных условий для жизни горожан.
Битва «IT vs Telecom» объединит лучших представителей отрасли для расширения деловых контактов и обмена опытом. Ключевая цель проекта – повышение престижа профессии сферы IT и телекома, как локомотива национальной экономики, продвижение передовых цифровых решений, повышение эффективности взаимодействия IT, телекома и государства.
По сложившейся доброй традиции, 50% от прибыли мероприятия будет отправлено в организацию «Красный крест».