/ /

Отечественный разработчик IT-решений модернизировал систему коммуникаций в «Росморпорт»

Отечественный разработчик IT-решений модернизировал систему коммуникаций в «Росморпорт»

23 декабря 2021, 12:03    1821

UC-платформа «Российский телефонный узел» (РТУ), разработанная компанией САТЕЛ - ведущим игроком на российском IT-рынке, - повысила качество телефонной связи в Азово-Черноморском бассейновом филиале ФГУП «Росморпорт», заменив устаревшее оборудование и полностью исключив возможность выхода из строя системы связи. Этот показатель был достигнут за счет создания стабильной телефонной сети предприятия, что также обеспечило эффективную коммуникацию между сотрудниками и повлияло на сокращение производственных затрат предприятия.

Проект по внедрению «Российского телефонного узла» в инфраструктуру Азово-Черноморского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» был реализован в два этапа. В 2020 году завершилось проектирование и внедрение сети корпоративной телефонной связи, в 2021 году - увеличение емкости коммуникационной сети. В перечень работ второго этапа вошли поставка абонентского оборудования (телефонов) и необходимых лицензий для эффективной работы цифровой платформы. Таким образом, интеграция РТУ позволила модернизировать устаревшую телефонную сеть и повысить качество связи между сотрудниками компании.

В дальнейшем планируется создание географически распределенной и защищенной телефонной сети всех 16-ти отделений Азово-Черноморского бассейного филиала ФГУП «Росморпорт», в том числе благодаря модулю МикроРТУ, который обеспечивает централизованное управление абонентами на удаленных узлах связи, а также реализует «выживаемость» (самостоятельную работу) филиальных структур при нарушениях в работе единой сети.

Кроме того, мобильное приложение РТУ-Клиент позволит организовать единое коммуникационное пространство для всех сотрудников предприятия – как мобильных, так и офисных. Решение включает в себя набор всех стандартных функций онлайн-коммуникаций: чат, видеовызовы, обмен файлами, переадресация, PUSH-уведомления, конференцсвязь.

Одним из ключевых преимуществ РТУ-Клиент является функция FMC (Fixed Mobile Convergence), которая превращает мобильный телефон в полноценный офисный телефонный аппарат с коротким номером, бесплатной связью внутри предприятия и переадресацией звонков с многоканального корпоративного номера. У приложения есть и другие возможности. Например, единый справочник сотрудников позволяет звонить коллегам с мобильного телефона, набрав внутренний номер из нескольких цифр. Также есть возможность подключить шифрование и вести запись разговоров.

Рынок связи и унифицированных коммуникаций растет благодаря высокому спросу у российских компаний на решения для IP-телефонии и видеосвязи. Большинство крупных предприятий заинтересованы в модернизации устаревших сетей телефонной связи, построенных на технологии TDM, которые при этом должны соответствовать принципу территориальной распределенности, быть хорошо защищены от кибератак. Помимо этого, в условиях государственной политики импортозамещения важно использовать UC-решения отечественных разработчиков. По данным исследований, использование унифицированных коммуникаций повышает производительность труда персонала – в 60% случаев сотрудник компании в среднем экономит до 4 часов в неделю за счет отсутствия перебоев в связи, которые тормозят операционную работу. В связи с этим, в 2022 году в России сегмент UC, особенно, видеоконференцсвязи, вырастет не меньше, чем на 50%.

UC-платформа «Российский телефонный узел» является отечественным конвергентным и масштабируемым модульным программным решением. Этот продукт объединяет несколько отдельных систем - модуль транзита трафика (МТТ), обслуживания абонентов (МОА) и видеоконференцсвязи. Один сервер с UC-платформой РТУ даже в минимальной комплектации (16 Гб ОЗУ, 8 ядер ЦПУ) может аккумулировать до 4 000 единовременных телефонных вызовов и 20 000 учетных записей абонентов. В случае, если необходима платформа для компаний федерального масштаба, то РТУ имеет возможность объединить до 200 тысяч пользователей. В фиале ФГУП «Росморпорт» к системе было подключено 250 сотрудников.

«Российский телефонный узел» решает ряд актуальных задач, как технологических, так и корпоративных, - отмечает Роман Романов, руководитель центра программных разработок компании САТЕЛ. –  К первым относится модернизация устаревших сетей телефонной связи для обеспечения стабильной коммуникации между сотрудниками, в том числе находящимися на значительном расстоянии друг от друга. Ко вторым - использование устойчивой к климатическим изменениям и кибератакам техники. Эффект от внедрения РТУ в IT-систему Азово-Черноморского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» - снижение производственных затрат из-за перебоев связи и повышение ее стабильности в компании. Также у сотрудников появилась возможность использования унифицированных коммуникаций в мобильном приложении для Android и iOS». 

Фото-сайт Росморпорт

Свежее

 Журнал RUБЕЖ  Пожарная безопасность  Транспортная безопасность

Yandex.Дзен

Подписывайтесь на канал ru-bezh.ru
в Яндекс.Дзен

Яндекс.Директ

RUБЕЖ в vk RUБЕЖ на dzen RUБЕЖ на youtube RUБЕЖ в telegram+ RUБЕЖ-RSS

Контакты

Адрес: 121471, г. Москва, Фрунзенская набережная, д. 50, пом. IIIа, комн.1

Тел./ф.: +7 (495) 539-30-20

Время работы: 9:00-18:00, понедельник - пятница

E-mail: info@ru-bezh.ru


Для рекламодателей

E-mail: reklama@ru-bezh.ru

тел.: +7 (495) 539-30-20 (доб. 103)

total time: 0.6926 s
queries: 274 (0.4022 s)
memory: 10 240 kb
source: database
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение.