/ /

Почему ритейлу нужен формат маркетплейса

Почему ритейлу нужен формат маркетплейса

05 мая 2021, 13:04    1143

В рамках проекта ПрактикаDays  ритейлеры обсудили повальную «маркетплейсизацию» ритейла и её причины, обострившуюся  конкуренцию. 

Участниками круглого стола стали:

  • Дмитрий Дворецкий, директор по электронной коммерции HOFF,
  • Анатолий Мохов, директор по e-commerce Связной,
  • Семён Аббакумов, performance leader Leroy Merlin,
  • Андрей Осокин, директор по маркетингу СберМегаМаркет.

Посмотреть видеозапись с круглого стола можно на YouTube-канале проекта.

Подробнее о проекте, все ссылки и программа эфиров на praktikadays.ru.

Фото — pixabay.com
 

Свежее

 Журнал RUБЕЖ  Пожарная безопасность  Транспортная безопасность

Yandex.Дзен

Подписывайтесь на канал ru-bezh.ru
в Яндекс.Дзен

Яндекс.Директ

RUБЕЖ в vk RUБЕЖ на dzen RUБЕЖ на youtube RUБЕЖ в telegram+ RUБЕЖ-RSS

Контакты

Адрес: 121471, г. Москва, Фрунзенская набережная, д. 50, пом. IIIа, комн.1

Тел./ф.: +7 (495) 539-30-20

Время работы: 9:00-18:00, понедельник - пятница

E-mail: info@ru-bezh.ru


Для рекламодателей

E-mail: reklama@ru-bezh.ru

тел.: +7 (495) 539-30-20 (доб. 103)

total time: 2.3611 s
queries: 263 (1.3939 s)
memory: 8 192 kb
source: database
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение.