/ /

Почему ритейлу нужен формат маркетплейса

Почему ритейлу нужен формат маркетплейса

Share to Telegram Share to VK
clock 05 мая 2021, 13:04
Почему ритейлу нужен формат маркетплейса

В рамках проекта ПрактикаDays  ритейлеры обсудили повальную «маркетплейсизацию» ритейла и её причины, обострившуюся  конкуренцию. 

Участниками круглого стола стали:

  • Дмитрий Дворецкий, директор по электронной коммерции HOFF,
  • Анатолий Мохов, директор по e-commerce Связной,
  • Семён Аббакумов, performance leader Leroy Merlin,
  • Андрей Осокин, директор по маркетингу СберМегаМаркет.

Посмотреть видеозапись с круглого стола можно на YouTube-канале проекта.

Подробнее о проекте, все ссылки и программа эфиров на praktikadays.ru.

Фото — pixabay.com
 

Подписывайся на наши каналы в Telegram:

Подпишись на еженедельный дайджест самых интересных новостей по e-mail    
Yandex.Дзен

Подписывайтесь на канал ru-bezh.ru
в Яндекс.Дзен

RUБЕЖ в telegram+ RUБЕЖ-RSS RUБЕЖ в vk RUБЕЖ на youtube RUБЕЖ на dzen

Контакты

Адрес: 119270, г. Москва, Фрунзенская набережная, д. 50, пом. IIIа, комн.1

Тел./ф.: +7 (495) 539-30-20

Время работы: 9:00-18:00, понедельник - пятница

E-mail: info@ru-bezh.ru


Для рекламодателей

E-mail: reklama@ru-bezh.ru

тел.: +7 (495) 539-30-20 (доб. 103)

Первый отраслевой маркетплейс систем безопасности SecumarketПартнёр первого маркетплейса систем безопасности secumarket.ru
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение.