/ /

«Ростелеком» обеспечил бесперебойность работы «Системы-112» в ЕАО

«Ростелеком» обеспечил бесперебойность работы «Системы-112» в ЕАО

download PDF
15 января 2021, 12:34    239
«Ростелеком» обеспечил бесперебойность работы «Системы-112» в ЕАО

В Еврейской автономной области создан резервный Центр обработки вызовов для «Системы-112». Он обеспечит бесперебойную работу единого номера экстренных служб в случае выхода из строя основного Центра обработки вызовов «Системы-112». «Ростелеком» выступил исполнителем работ по созданию и оборудованию резервного центра.

Объект разместился в здании многофункционального центра в Биробиджане. На площадке организованы четыре автоматизированных рабочих места, установлено современное высокотехнологичное серверное и телекоммуникационное оборудование.

Елена Хитрова, директор Хабаровского филиала ПАО «Ростелеком»:

У “Ростелекома” была задача организовать бесперебойное прохождение вызова от абонента, набравшего номер «112», до диспетчера экстренной службы. Аппаратно-программная составляющая созданного резервного центра во многом повторяет состав и структуру основного Центра обработки вызовов “Системы-112”. Резервный центр обеспечит прием и обслуживание всех вызовов при частичном или полном выходе из строя основного. Система проведет автоматическое переключение, и операторы продолжат работу в обычном режиме. Также мы интегрировали “Систему-112” с государственной системой экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС» и организовали взаимодействие между едиными дежурно-диспетчерскими службами всех муниципальных образований области.

«Система-112» позволяет гражданам обращаться в любую из экстренных и оперативных служб по единому номеру «112». Принцип «одного окна» нужен чтобы люди, нуждающиеся в помощи, не теряли время на поиск номера телефона пожарной, скорой помощи, полиции или иной экстренной службы. Позвонить на «112» можно со стационарного или мобильного телефона. Звонок попадает в Центр обработки вызовов единой дежурно-диспетчерской службы. Система определяет местоположение абонента, оператор формирует карточку происшествия. Далее в течение нескольких секунд вызов отправляется для отработки в экстренные оперативные службы области.

Роман Бойко, начальник главного управления МЧС России по Еврейской автономной области:

Запуск резервного центра для обработки звонков — финальный этап создания региональной “Системы-112”. Уже с третьего квартала этого года она будет запущена в Биробиджане в режиме постоянной эксплуатации, что делает возможной эксплуатацию “Системы-112” на всей территории автономии даже в условиях перегрузки из-за массовых обращений либо при отключениях электроэнергии на муниципальных подстанциях. Это значит, что граждане смогут дозвониться по экстренному номеру в любом случае. Их обращения будут максимально оперативно обработаны независимо от того, откуда они звонят, а исполнение каждого запроса – отслежено.

Фото — сайт Ростелеком

Свежее



Был ли вам полезен данный материал?


Подобрать оборудование

Yandex.Дзен

Подписывайтесь на канал ru-bezh.ru
в Яндекс.Дзен

Вы должны авторизоваться, чтобы написать комментарий


    Яндекс.Директ

    RUБЕЖ в facebook RUБЕЖ в vk RUБЕЖ в twitter RUБЕЖ на youtube RUБЕЖ в google+ RUБЕЖ в instagram RUБЕЖ-RSS

    Контакты

    Адрес: 121471, г. Москва, Фрунзенская набережная, д. 50, пом. IIIа, комн.1

    Тел./ф.: , +7 (495) 539-30-20

    Время работы:

    E-mail: info@ru-bezh.ru

    E-mail: help@ru-bezh.ru - по техническим вопросам


    Свидетельство о регистрации ФС77-78638 от 10 июля 2020г

    выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,

    информационных технологий и массовых коммуникаций.

    Для рекламодателей

    E-mail: reklama@ru-bezh.ru

    тел.: +7 (495) 539-30-20 (доб. 103)

    total time: 0.8496 s
    queries: 272 (0.3894 s)
    memory: 6 144 kb
    source: database
    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение.