/ /

IoT-технологии Orange Business Services помогут улучшить качество обслуживания клиентов SHV Energy

IoT-технологии Orange Business Services помогут улучшить качество обслуживания клиентов SHV Energy

download PDF
13 октября 2020, 00:02    226
интернет вещей
  • Smart IoT решения обеспечат надежную и безопасную поставку газа клиентам
  • Оптимизация маршрутов автомобилей-газовозов снизит расходы на горючее и уменьшит количество выбросов углекислоты

 

SHV Energy выбрала глобальное мобильное подключение  от Orange Business Services для развертывания системы умной телеметрии и умных счетчиков для своих газовых резервуаров в Европе и США. Эти решения дают возможность улучшить качество услуг доставки газа клиентам по всему миру. Кроме того, сотрудничество с Orange Business Services позволяет SHV Energy оптимизировать управление инфраструктурой, повысить уровень удовлетворенности клиентов и обеспечить безопасность поставок газа, сократив при этом расходы на топливо и снизив объем выбросов углекислого газа.

 

SHV Energy — ведущий мировой поставщик внесетевой энергии, в том числе сжиженного нефтяного газа (СНГ) и сжиженного природного газа (СПГ). Компания активно работает в сфере биотоплива и возобновляемых источников энергии. Поставки газа осуществляются на четырех континентах посредством таких брендов, как Calor Gas, Gaspol, Liquigas, Pinnacle, Primagas и Primagaz.

 

SHV Energy установит умные датчики как на старые, так и на новые газовые цистерны. Кроме того, будут установлены антенны и магнитные механические счетчики расхода газа. Каждая из этих систем умной телеметрии использует SIM-карту Orange с глобальным роумингом  для передачи данных в офисы SHV Energy международной мобильной сети Orange. Данные собираются и анализируются, чтобы удостовериться в наличии газа в резервуарах клиентов. Если умные датчики регистрируют неисправность или утечку, в офис SHV Energy поступает предупреждение. Кроме того, собираемая информация используются для оптимизации маршрутов доставки газа, что сократит расходы на горючее.

 

"Переход к умному учету — критически важно для предоставления качественных услуг по доставке газа нашим клиентам. С этим инновационным IoT-решением от Orange Business Services мы можем увеличить гибкость, надежность и устойчивость нашей сети, а также снизить влияние на окружающую среду», — объясняет Марике Шонинг (Marieke Schoningh), член правления SHV Energy.

 

Глобальная сеть мобильной связи Orange усилена благодаря партнерству с другими операторами, а также благодаря более чем 500 соглашениями по предоставлению услуг роуминга. Все это позволяет гарантировать, что информация  будут передаваться в платформу управления данными  SHV Energy быстро, эффективно и безопасно. Кроме того, Orange предоставляет дополнительные услуги, включая управление обслуживанием и внедрением, для сопровождения SHV на всех этапах IoT-пути. Orange Business Services является лидером в рейтинге Gartner "Magic Quadrant for Managed IoT Connectivity Services, Worldwide" от 2019 года.

 

"Связь — один из главных инструментов в IoT. Развертывание интеллектуального мониторинга SHV Energy — отличный пример того, как компания может использовать наше IoT-решение для надежного и безопасного подключения устройств с целью передачи критически важных с точки зрения бизнеса данных, а также построения успешного бизнеса с использованием интернета вещей", — заявил Фабрис де Виндт (Fabrice de Windt), старший вице-президент Orange Business Services в Европе.

 

Об Orange Business Services

 

Orange — один из ведущих мировых операторов связи с объемом продаж 42 миллиарда евро в 2019 году. Количество сотрудников компании во всем мире на 30 июня 2020 года составило 143 000 человек. Количество клиентов Orange Group во всем мире — 253 миллиона. Из них 208 млн — пользователи мобильной связи и 21 млн — пользователи фиксированного широкополосного доступа. Orange Group работает в 26 странах мира.

 

Кроме того, Orange является ведущим поставщиком глобальных ИТ и телекоммуникационных услуг для транснациональных компаний под брендом Orange Business Services. В декабре 2019 года Orange Group представила новый стратегический план «Engage 2025», который направлен на переосмысление модели работы оператора. Благодаря быстрым темпам роста и использованию ИИ и данных в основе своей инновационной модели, Orange Group будет привлекательным и ответственным работодателем, адаптированным к новым профессиям.

 

Акции Orange размещены в листингах биржи Euronext Paris (тикер ORA) и Нью-Йоркской фондовой биржи (тикер ORAN).

 

Для получения дополнительной информации посетите наш сайт или следите за нами в Facebook, Instagram и “Вконтакте”. 

 

Orange и все продукты и услуги Orange, упомянутые в данном пресс-релизе, являются товарными знаками, принадлежащими Orange или Orange Brand Services Limited.

 

Фото pixabay.com

Свежее



Был ли вам полезен данный материал?


Подобрать оборудование

Yandex.Дзен

Подписывайтесь на канал ru-bezh.ru
в Яндекс.Дзен

Вы должны авторизоваться, чтобы написать комментарий


    Яндекс.Директ

    RUБЕЖ в facebook RUБЕЖ в vk RUБЕЖ в twitter RUБЕЖ на youtube RUБЕЖ в google+ RUБЕЖ в instagram RUБЕЖ-RSS

    Контакты

    Адрес: 121471, г. Москва, Фрунзенская набережная, д. 50, пом. IIIа, комн.1

    Тел./ф.: , +7 (495) 539-30-20

    Время работы:

    E-mail: info@ru-bezh.ru

    E-mail: help@ru-bezh.ru - по техническим вопросам


    Свидетельство о регистрации ФС77-78638 от 10 июля 2020г

    выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,

    информационных технологий и массовых коммуникаций.

    Для рекламодателей

    E-mail: reklama@ru-bezh.ru

    тел.: +7 (495) 539-30-20 (доб. 103)

    total time: 0.4707 s
    queries: 116 (0.1288 s)
    memory: 16 384 kb
    source: cache
    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение.