/ /

Жилье под защитой: «Ростелеком» подключил умный домофон в новостройке Ноябрьска

Жилье под защитой: «Ростелеком» подключил умный домофон в новостройке Ноябрьска

download PDF
17 августа 2020, 23:16    318
Жилье под защитой: «Ростелеком» подключил умный домофон в новостройке Ноябрьска

«Ростелеком» на Ямале подключил в новостройке Ноябрьска систему контроля доступа «Умный домофон», а также обеспечил жильцов оптическим интернетом. Благодаря современному сервису 80 семей города смогут пользоваться удобной видеодомофонией и другими современными телекоммуникационными услугами, а местная управляющая компания получит новые возможности для обеспечения безопасности жильцов. Сотрудники коммунальной службы будут видеть, кто заходит в подъезд, и какие предметы заносит или оставляет возле него.

«В крупных российских городах уже занимаются реализацией проекта «Умный город» и есть определенные результаты. Мы в Ноябрьске делаем в этом направлении только первые шаги. Внедрение новых элементов позволит эффективней управлять городским пространством и сделает жизнь в нашем городе еще безопасней. Современные сервисы меняют наше отношение к обыденным вещам, формируют действительно комфортную среду. Сегодня администрация Ноябрьска уделяет особое внимание цифровой трансформации отраслей экономики и социальной политики города. Отрадно, что мы видим активную поддержку со стороны бизнеса. Уверен, что ноябряне оценят эту услугу и со временем она придет в каждый дом», — отметил глава Ноябрьска Алексей Романов.

Теперь открыть подъездную дверь в оснащенном умным домофоном доме можно как ключом, так и с помощью телефона. Управление сервисом осуществляется через специальное мобильное приложение «Ростелеком. Ключ». Пользоваться им могут только владельцы жилья, доступ к нему организован по специальному паролю.

«Компания «Ростелеком» создает цифровые сервисы, в которых каждый клиент найдет подходящее для себя решение. Наш новый продукт для домофонных панелей тому подтверждение.  Современное решение легко работает на мобильных устройствах пользователей. Для этого нужен лишь интернет в телефоне и специальное приложение «Ростелеком.Ключ». Владелец жилья может общаться с гостем в режиме видеозвонка и при этом находиться в любой точке мира, удаленно открывать дверь посетителям и контролировать доступ в свою квартиру. Кроме того, в мобильном приложении сервиса доступна кнопка SOS, с помощью которой можно вызвать экстренные службы –  работа кнопки синхронизирована с региональной Системой-112», — прокомментировал директор Ямало-Ненецкого филиала ПАО «Ростелеком» Александр Оболтин.

Видео с умного домофона транслируется в приложение, в нем же представлена аналитика всех посещений и попыток попасть в квартиру. Все данные умного домофона – видеоархив и аналитика посещений – хранятся на защищенных серверах компании.  Доступ к массиву данных есть только у владельцев жилья.

«Умный домофон» – это лишь часть цифровой платформы «Ростелеком. Ключ». Она включает в себя комплекс услуг: видеонаблюдение, умный шлагбаум и умные счетчики (автоматизированная система передачи показаний с приборов учета). Подключить услуги можно как в комплексе, так и выборочно. Они могут быть установлены в жилье любого типа. На Ямале сервис уже работает в двух многоэтажных домах Салехарда и Нового Уренгоя.

 

*  *  *

ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.

Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,4 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 10,7 млн пользователей, из них свыше 5,8 млн — IPTV. Дочерняя компания «Ростелекома» оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим более 44 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (NetPromoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.

Выручка группы компаний за I полугодие 2020 года составила 248,9 млрд руб., OIBDA достигла 95,9 млрд руб. (38,5% от выручки), чистая прибыль — 15,4 млрд руб.

«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.

Стабильное финансовое положение компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне «BBB-», агентства Standard & Poor’s на уровне «BB+», а также агентства АКРА на уровне «AA(RU)».

 

Фото pixabay.com

 

 

Свежее



Был ли вам полезен данный материал?


Подобрать оборудование

Yandex.Дзен

Подписывайтесь на канал ru-bezh.ru
в Яндекс.Дзен

Вы должны авторизоваться, чтобы написать комментарий


    Яндекс.Директ

    RUБЕЖ в facebook RUБЕЖ в vk RUБЕЖ в twitter RUБЕЖ на youtube RUБЕЖ в google+ RUБЕЖ в instagram RUБЕЖ-RSS

    Контакты

    Адрес: 121471, г. Москва, Фрунзенская набережная, д. 50, пом. IIIа, комн.1

    Тел./ф.: , +7 (495) 539-30-20

    Время работы:

    E-mail: info@ru-bezh.ru

    E-mail: help@ru-bezh.ru - по техническим вопросам


    Свидетельство о регистрации ФС77-78638 от 10 июля 2020г

    выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,

    информационных технологий и массовых коммуникаций.

    Для рекламодателей

    E-mail: reklama@ru-bezh.ru

    тел.: +7 (495) 539-30-20 (доб. 103)

    total time: 0.4091 s
    queries: 271 (0.1367 s)
    memory: 2 048 kb
    source: database
    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение.