ГКС представляет решения для ИТ-задач автоматизации и оперативного управления государственными структурами, учреждениями здравоохранения, производственными и коммерческими компаниями, связанных с принятием ограничительных мер и карантинных мероприятий в связи с пандемией COVID-19, а также в период выхода из карантина и дальнейшего возвращения к «мирной жизни».
Для государства
Решения, предлагаемые ГКС для структур государственного и регионального управления, на основе аналитической платформы «Триафлай» и инструментальной платформы SiTex включают системы оперативного сбора и анализа данных, мониторинга эпидемиологической ситуации, контроля соблюдения карантина гражданами с положительным тестом на COVID-19 для обеспечения поддержки принятия оперативных управленческих решений главами регионов и оперативных штабов по контролю и мониторингу ситуации с коронавирусом.
Сервис получения цифрового пропуска, реализованный на основе SiTex, помогает обеспечить граждан и юридических лиц комфортным сервисом для подачи заявок и получения пропусков на территориальные перемещения в режиме карантина, ЧС или форс-мажорных обстоятельств.
Система на основе IoT-платформы InOne обеспечивает автоматическое выявление и контроль перемещения лиц, находящихся на карантине, с помощью камер городского видеонаблюдения.
В условиях выхода из режима самоизоляции и поэтапного снятия карантина решения ГКС обеспечивают контроль гражданами и юридическими лицами соблюдения ограничительных мер, которые остаются актуальными на каждом из этапов, а также будут соблюдаться и при переходе к обычному ритму жизни с учётом появившихся эпидемиологических угроз.
Для медицинских учреждений
Для решения задач минимизации рисков заражения COVID-19 среди медиков и влияния человеческого фактора ГКС предлагает ряд систем на основе технологий RFID, позволяющих автоматизировать процессы контроля использования ИСЗ, медицинских инструментов, работы медперсонала в «красных зонах».
ГКС выполняет работы по строительству на основе каркасно-тентовых конструкций быстровозводимых медицинских корпусов, оснащенных всеми необходимыми инженерными системами и оборудованием — эффективное решение для увеличения мощностей больниц и объема оказываемой помощи в рамках борьбы с пандемией коронавируса COVID-19.
Для бизнеса
ГКС предлагает полный комплекс ИТ-решений для организации удалённой работы и перевода бизнес-процессов компании в электронный вид: построение и адаптация ИТ-инфраструктуры, внедрение систем управления предприятием, обеспечение информационной безопасности корпоративных информационных систем с учётом удалённого доступа.
Для обеспечения ограничения доступа на производство и в офисы людей с признаками заболевания ГКС поставляет и развёртывает специализированные комплексы бесконтактной дезинфекции и контроля температуры человека, решения по расширению СКУД функцией измерения температуры, а также быстро разворачиваемые комплексы автоматического тепловизионного контроля бесконтактного измерения температуры тела.
AQ-gate – комплекс, позволяющий обезопасить граждан и сотрудников, создав «чистую» зону после прохождения человеком бесконтактного контроля температуры и обработки дезинфицирующим раствором в виде «тумана», на предприятиях, в административных зданиях и в других местах массового пребывания людей.
На основе ERP-платформы «Ма-3» (модуль «Охрана труда и здоровья») ГКС реализует систему планирования и контроля прохождения сотрудниками медицинских осмотров; ведения паспорта здоровья сотрудника; хранения, выдачи, инвентаризация медикаментов, средств индивидуальной защиты; ведение графика вакцинации сотрудников.
ГКС также предлагает универсальные коробочные решения для оперативной поддержки бизнеса и быстрой автоматизации, когда не подходят долгие «проекты внедрения» — ТУРБО CRM, Help Desk, CЭД, ТУРБО бюджетирование и казначейство.
Дополнительная информация о решениях ГКС - по ссылке.
| ГКС (АО «Группа Систематика»)
Ведущий российский ИT-холдинг, входит в топ-5 системных интеграторов российского рынка информационных технологий. Группа консолидирует 30-летний опыт работы и обладает диверсифицированным портфелем компетенций и практик ИТ-услуг, а также продуктов, решений и услуг в области комплексной безопасности.
ГКС — это более 1800 сотрудников, 200 авторизованных сервисных центров в регионах России и стран СНГ, 2000 клиентов в разных отраслевых сегментах, сервисный центр «24 х 7 х 365» и более 2000 партнёров в 85 субъектах Российской Федерации.
Стратегия ГКС направлена на предоставление полного комплекса ИТ-услуг в области системной и сетевой интеграции, бизнес- и ИТ-консалтинга, внедрения и заказной разработки ПО с приоритетом развития решений в сферах импортозамещения, интернета вещей и цифровой экономики.