/ /

«Техносерв Консалтинг» разработал технологию безбумажного офиса для банка ВТБ

«Техносерв Консалтинг» разработал технологию безбумажного офиса для банка ВТБ

28 мая 2020, 23:38    895

Москва, 27 мая 2020 года. Компания «Техносерв Консалтинг» стала основным вендором внедренной банком ВТБ технологии безбумажного обслуживания клиентов в точках продаж. На новую платформу безбумажного обслуживания были переведены основные банковские продукты и услуги, что позволило оптимизировать работу и сократить время обслуживания клиентов.

Безбумажная технология предполагает переход с ручной подписи на электронную при оформлении таких банковских продуктов, как кредиты, кредитные карты, вклады, дебетовые карты и открытие счетов. Еще одно из ключевых преимуществ сервиса – это упрощение документооборота внутри отделений банка, оптимизация логистики и способа хранения документов, сокращение затрат на бумагу и времени обслуживания клиентов.

Технология обеспечивает высокую степень надежности проводимых операций как для банка ВТБ, так и для клиента, в том числе с подтверждением неизменности подписанных электронных документов.

Новое решение безбумажного обслуживания для ВТБ было реализовано на стеке существующих банковских систем и специально разработанного модуля ББО. Внедряемый модуль был создан на платформе Java по новейшей технологии.

Технология проста в освоении и легко тиражируется. В функционал заложены способы поэтапного подключения новых отделений, эта процедура не требует дополнительной установки программного обеспечения.

«Нам совместно с банком ВТБ удалось создать новую безбумажную технологию, не имеющую аналогов на российском рынке. Реализация подобного проекта требует развитой ИТ-инфраструктуры и высокого уровня автоматизации, такое решение способно существенно сократить время на обработку данных, снизить количество операционных ошибок и, кроме этого, обеспечить дополнительную защиту данных», – поделился особенностями проекта Юрий Мацыгин, директор практики Oracle «Техносерв Консалтинг».

«Безбумажное обслуживание – это одно из решений, направленных на максимальное удобство клиентов при получении услуг в ВТБ. В марте 2020 года банк завершил тиражирование безбумажной технологии на всю сеть. К концу 2022 года планируем проводить в новом формате уже 80% операций. ВТБ одним из первых банков запустил технологию безбумажного обслуживания в своих офисах», – рассказал руководитель департамента технологического развития розничного бизнеса ВТБ Алексей Фетисов.

 

 Журнал RUБЕЖ  Пожарная безопасность  Транспортная безопасность

Yandex.Дзен

Подписывайтесь на канал ru-bezh.ru
в Яндекс.Дзен

Яндекс.Директ

RUБЕЖ в vk RUБЕЖ на dzen RUБЕЖ на youtube RUБЕЖ в telegram+ RUБЕЖ-RSS

Контакты

Адрес: 121471, г. Москва, Фрунзенская набережная, д. 50, пом. IIIа, комн.1

Тел./ф.: +7 (495) 539-30-20

Время работы: 9:00-18:00, понедельник - пятница

E-mail: info@ru-bezh.ru


Для рекламодателей

E-mail: reklama@ru-bezh.ru

тел.: +7 (495) 539-30-20 (доб. 103)

total time: 0.7146 s
queries: 274 (0.4011 s)
memory: 10 240 kb
source: database
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение.