В связи с неоднозначной экономической ситуацией в России представители бизнес-сообщества начинают задаваться вопросами: как быть и что делать в период неопределённости? Как будет чувствовать себя отрасль, в которой мы работаем? Эти вопросы волнуют и компании, которые занимаются обслуживанием технических средств охраны и оборудования для обеспечения безопасности и противопожарной защиты.
Несмотря на экономическую устойчивость отрасли к трудностям, в самом ближайшем будущем бюджеты на всё, в том числе на обслуживание и эксплуатацию технических средств безопасности будут сокращаться. В этой связи уже сейчас нужно начать думать о возможностях снижения издержек.
Многие ЧОПы, интеграторы систем безопасности, организации по монтажу и обслуживанию на неделе, которая официально объявлена нерабочей, в силу наличия свободного времени, будут задаваться вопросами о своём будущем. Можно поддаться панике и замереть в ожидании ясности, а можно начать действовать. Ведь кризис – это не только потрясения, но возможность продемонстрировать рынку свои конкурентные преимущества, открыть для себя новые направления и расширить клиентскую базу.
Как это лучше сделать? Нужно предложить более низкую цену при неизменно высоком качестве!
2.04.20 в 9:00 (МСК) команда сервиса Okdesk проведет внеочередной вебинар[1] "Экономия на обслуживании технических средств безопасности или краткое руководство по выживанию в кризис".
В рамках вебинара будут раскрыты возможности оперативного снижения издержек при неизменном уровне качества за счёт:
увеличения эффективности работы выездных инженеров до 80 %;
снижения фонда оплаты труда до 20 %;
автоматизации типовых и рутинных процессов.
Такие меры позволят не только пережить сложное время, но и привлечь новых клиентов за счёт более низкого ценового предложения.
Участие в вебинаре бесплатное. Необходима регистрация[2]!
[1] Вебинар – онлайн мероприятие, которое можно посетить через интернет с любого устройства.
[2] Для регистрации необходимо пройти по ссылке в названии вебинара, нажать на кнопку «Регистрации» и ввести все необходимые данные.