С учетом сложной экономической ситуации и ограничением коммуникационных возможностей, вызванными мерами противодействия пандемии коронавируса COVID-19, редакция «Техники железных дорог» приняла решение поддержать российское железнодорожное машиностроение и объявляет о возможностях бесплатного размещения рекламных модулей в еженедельных электронных обзорах до конца апреля 2020 года.
«Возникающие ограничения делового взаимодействия и тотальный перенос отраслевых мероприятий, наблюдаемые последние несколько недель, существенно снизили коммуникационные возможности участников рынка, – отметил управляющий редактор «Техники железных дорог» Сергей Белов. – Содействие развитию отрасли железнодорожного машиностроения и продвижение ее интересов – одна из ключевых целей нашей работы с момента выпуска первого номера журнала в 2008 году. В текущих условиях мы считаем себя обязанными проявить солидарность с участниками рынка и предоставляем возможность безвозмездного размещения рекламных материалов в наших еженедельных электронных обзорах».
Обзоры ключевых новостей железнодорожного машиностроения «Техника железных дорог» начали выходить в январе 2020 года, бесплатно распространяются по электронной рассылке и в социальной сети. В каждый выпуск включаются отраслевые новости в России, странах СНГ и дальнего зарубежья, комментарии участников рынка, справочная информация. Архив выпусков доступен по ссылке.
Каждый обзор включает в себя 5-6 площадок для размещения рекламных модулей со встроенными гиперссылками и системой учета переходов. Бесплатные условия размещения будут доступны для рекламодателей до конца апреля 2020 года. График размещения будет определяться в порядке очередности обращения, при этом приоритет будет предоставляться российским участникам отрасли железнодорожного машиностроения (производители подвижного состава, ремонтные предприятия, поставщики комплектующих, производственного оборудования и услуг). Заявки на размещение необходимо отправлять на электронный адрес digest@tehzd.ru.