/ /

Действуя на подсознание: в B2B растет значение визуального восприятия бренда

Действуя на подсознание: в B2B растет значение визуального восприятия бренда

download PDF
23 октября 2019, 23:29    535

Понятия эмоционального и подсознательного восприятия бренда в основном ассоциируются со сферой B2C. Нередко компаниям удается в десятки, а то и в сотни раз улучшить свои результаты благодаря удачному брендингу. Притом, по итогам многих исследований, 70% первичного восприятия любой марки основано именно на зрительных образах.

Разумеется, одним из бесспорных лидеров в этом отношении остается Apple, чей фирменный стиль стал воплощением успешности и высокого уровня жизни для большинства потребителей. Еще один наглядный пример – автомобили Volkswagen Sharan и Ford Galaxy, которые обладают схожими характеристиками и даже собираются на одних и тех же заводах. Между тем за первый покупатели готовы заплатить существенно больше денег под влиянием ауры бренда.

К слову, сегодня эмоциональному восприятию бренда и фирменному стилю начинают уделять все больше внимания и в сфере B2B, к примеру, на рынке телематики для корпоративных автопарков.

«Принято считать, что в cегменте B2B ключевую роль играют стратегия, репутация надежного партнера, кейсы реализованных проектов, – отмечает руководитель отдела маркетинга «СКАУТ-Корпоративные решения» Анна Флоринская. – В глобальном плане эти факторы действительно являются определяющими, поэтому в некоторых компаниях и вовсе не считают необходимым вырабатывать собственный фирменный стиль».

По мнению эксперта, такой подход может негативно сказаться на развитии бизнеса. Ведь любые, даже самые взвешенные бизнес-решения принимаются людьми, а значит – не могут быть полностью лишены эмоциональной и подсознательной составляющей. Особенно это актуально для первого знакомства потенциальных клиентов или партнеров с компанией.

«Не нужно быть психологом, чтобы понимать: на всех нас постоянно действуют заложенные в нашем подсознании ассоциации и стереотипы, – убеждена Анна Флоринская. – Подойдем ли мы к стенду того или иного экспонента на выставке, изучим ли указанный на визитке интернет-сайт, прочтем ли подаренный буклет? При таких первых шагах именно эмоциональное восприятие бренда вполне может сыграть решающую роль, и здесь нельзя недооценивать фирменный стиль и брендинг. Так, потенциальный заказчик может не оценить компетенции и преимущества вашей инновационной компании, зайдя на устаревший, оформленный в стиле интернет-дизайна 2000-х годов сайт».

В частности, интересные результаты показал опрос потенциальных клиентов, проведенный в свое время ГК «СКАУТ». Оказалось, что компанию считают молодой, инновационной и креативной. И если два последних определения были вполне оправданными, то первое совершенно не соответствовало истине. В действительности компания присутствовала на рынке более 13 лет и фактически являлась основателем отрасли, обладая большим опытом реализации самых разных проектов и широкими экспертными компетенциями. Подчеркнуть свои конкурентные преимущества разработчику помогло создание нового фирменного стиля: обновление логотипа, визуального оформления сайта, презентационной продукции и т.д. В итоге ребрендинг изменил восприятие компании в глазах клиентов и обеспечил дополнительный приток обращений от крупных корпоративных заказчиков, ценящих в партнерах в первую очередь экспертность и надежность.

Свежее


Подобрать оборудование

Yandex.Дзен

Подписывайтесь на канал ru-bezh.ru
в Яндекс.Дзен

Вы должны авторизоваться, чтобы написать комментарий


    Яндекс.Директ

    RUБЕЖ в facebook RUБЕЖ в vk RUБЕЖ в twitter RUБЕЖ на youtube RUБЕЖ в google+ RUБЕЖ в instagram RUБЕЖ-RSS

    Контакты

    Адрес: 121471, г. Москва, Фрунзенская набережная, д. 50, пом. IIIа, комн.1

    Тел./ф.: , +7 (495) 539-30-20

    Время работы:

    E-mail: info@ru-bezh.ru


    Свидетельство о регистрации ФС77-78638 от 10 июля 2020г

    выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,

    информационных технологий и массовых коммуникаций.

    Для рекламодателей

    E-mail: reklama@ru-bezh.ru

    тел.: +7 (495) 539-30-20 (доб. 103)

    total time: 0.3901 s
    queries: 255 (0.1606 s)
    memory: 2 048 kb
    source: database
    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение.