/ /

Российская телематика интегрирована с системой помощи водителю (ADAS) Mobileye

Российская телематика интегрирована с системой помощи водителю (ADAS) Mobileye

24 сентября 2019, 22:22    889

Сегодня системы содействия управлению автомобилем (Advanced Driving Assist Systems, ADAS) широко востребованы как в России, так и во всем мире. По некоторым прогнозам, мировой рынок данных решений достигнет $16,6 млрд уже к завершению 2020 года.

Такие электронные ассистенты контролируют расстояние до других машин, предупреждают водителя о приближении к пешеходам, велосипедистам или каким-либо объектам, распознают дорожные знаки и разметку. Также они сигнализируют о выезде за пределы дорожной полосы и помогают при торможении или парковке. По оценкам экспертов, инструменты ADAS способны на 60% снизить риски всех видов столкновений.

Одновременно все большее распространение получают телематические системы, собирающие и анализирующие данные о местоположении и маршрутах транспортных средств, манере езды водителей, скоростных режимах и многом другом. Так, уже в конце 2018-го в России насчитывалось более двух миллионов подключенных к телематике единиц транспорта, а отечественный рынок таких решений составил 15 млрд рублей. Как показывает опыт многих компаний, нередко телематика способствует сокращению количества ДТП в три и более раз.

«Многие производители оснащают свои автомобили устройствами ADAS еще на конвейере. Технология широко применяется как в частном, так и в коммерческом автотранспорте, позволяя водителям избегать аварий и других происшествий, – рассказывает руководитель отдела продаж «СКАУТ-Корпоративные решения» Олег Карпицкий. – При этом ADAS помогает непосредственно человеку за рулем, в то время как телематика дает руководству компаний объективную картину соблюдения правил безопасного вождения в автопарке в целом. Получая оперативные данные об эксплуатации транспорта, владельцы автопарка выявляют неаккуратных водителей и корректируют их манеру управления автомобилем путем бесед, обучающих мероприятий, различных мотивационных программ и т.д. Таким образом, удается предотвращать не только сами аварии, но и потенциально приводящие к ним ситуации».

В этом контексте технология ADAS выступает еще одним важным каналом сбора информации об опасных инцидентах, которая может поступать в телематическую систему и учитываться в показателях по безопасности автопарка. К примеру, телематика фиксирует превышения скорости, резкие торможения, ускорения и перестроения, а ADAS – опасные сближения с другими автомобилями или пешеходами. По мнению специалистов, совместное использование этих двух инструментов имеет синергетический эффект и приносит наилучшие результаты в вопросах снижения аварийности.

«К слову, были рассмотрены возможности синхронизации нашей телематики с системами ADAS целого ряда разработчиков, – подчеркивает Олег Карпицкий. – Но именно технологии Mobileye оказались наиболее подходящими для этого с технической точки зрения. Кроме того, данный разработчик является одним из бесспорных лидеров на рынке: системой Mobileye оборудовано более 35 млн транспортных средств, в том числе в корпоративных автопарках. В итоге родилось эффективное интегрированное решение, которое поможет обеспечить новый уровень безопасности корпоративного транспорта».   

Свежее

 Журнал RUБЕЖ  Пожарная безопасность  Транспортная безопасность

Yandex.Дзен

Подписывайтесь на канал ru-bezh.ru
в Яндекс.Дзен

Яндекс.Директ

RUБЕЖ в vk RUБЕЖ на dzen RUБЕЖ на youtube RUБЕЖ в telegram+ RUБЕЖ-RSS

Контакты

Адрес: 121471, г. Москва, Фрунзенская набережная, д. 50, пом. IIIа, комн.1

Тел./ф.: +7 (495) 539-30-20

Время работы: 9:00-18:00, понедельник - пятница

E-mail: info@ru-bezh.ru


Для рекламодателей

E-mail: reklama@ru-bezh.ru

тел.: +7 (495) 539-30-20 (доб. 103)

total time: 1.0445 s
queries: 263 (0.6069 s)
memory: 10 240 kb
source: database
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение.