КРАБИ - 11 сентября 2019 – Аэропорт Краби объявил, что планирует внедрение пассажирских технологий мирового класса от глобального IT-провайдера в сфере воздушного транспорта SITA. Это один из пунктов четырёхлетнего стратегического плана Департамента аэропортов Таиланда, цель которого – сделать аэропорт Краби региональным авиационным центром. Система включает в себя платформу SITA общего пользования для обработки пассажиропотока AirportConnect® Open (CUPPS) и киоски для самостоятельной регистрации как во внутреннем, так и в международном терминале.
«Провинция Краби обладает географическим преимуществом, так как расположена между живописными побережьями Андаманского и Сиамского заливов. Благодаря богатству природных ресурсов и достопримечательностей Краби становится всё более популярным туристическим направлением. В прошлом году Краби посетили более четырех миллионов человек из разных стран, включая Китай, Сингапур, Малайзию, Великобританию, Россию и Южную Корею, а из аэропорта Краби вылетело более 30 000 рейсов», – комментирует Аттапорн Нуанг-удом (Attaporn Nuang-udom), директор международного аэропорта Краби.
«Такие инвестиции в инфраструктуру общего пользования обеспечивают большую свободу действий для международных авиакомпаний, выполняющих рейсы из аэропорта Краби. Это оптимизирует возможности терминала, делая его более комфортным для пассажиров. Такое стратегическое решение также согласуется с нашей целью улучшить имидж аэропорта, повысить его рейтинг качества обслуживания аэропортов (ASQ) до международных стандартов и быть в курсе новых технологий и будущих тенденций», – добавляет Аттапорн Нуанг-удом.
«Мы рады сотрудничать с аэропортом Краби и Samart Telcoms – это позволяет использовать преимущества технологий общего пользования, которые улучшат как опыт пассажиров, так и авиакомпаний. Мы с нетерпением ждем возможности продолжить наше стратегическое партнерство с Краби. Он обладает большим потенциал для развития и имеет все шансы стать региональным авиационным центром в течение следующих нескольких лет», – комментирует Сумеш Патель (Sumesh Patel), президент SITA в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Планы по дальнейшему развитию аэропорта Краби включают строительство третьего Терминала и реконструкцию первого и второго Терминалов, чтобы увеличить пропускную способность с 1500 пассажиров до 3000 пассажиров в час. Планируется также построить и расширить парковочные отсеки, которые бы могли вместить одновременно 40 самолетов. Кроме того, пассажирские технологии SITA мирового класса будут внедрены во всех трёх терминалах. Аэропорт Краби, расширение которого планируется завершить в 2022 году, имеет все шансы стать идеальным региональным авиационным центром, соединяющим Таиланд с остальным миром.
Проект по контракту на обслуживание CUPPS (платформы SITA общего пользования для обработки пассажиропотока AirportConnect® Open) в аэропорту Краби осуществляется компанией Samart Comtech Co. Ltd. совместно с глобальным IT-провайдером в сфере воздушного транспорта SITA. Samart Telcome предоставляет услуги Международному аэропорту Суварнабхуми с 2006 года. С тех пор сфера обслуживания компании была расширена, чтобы охватить аэропорты Пхукета, Чиангмая, Чианграя, Хат Яй, Дон Муанг, и Краби, который также присоединился к этому списку.
О SAMART TELCOMS GROUP
SAMART TELCOMS GROUP, поставщик информационно-коммуникационных решений мирового класса в Таиланде, специализируется на предоставлении полного спектра профессиональных IT и digital-решений, соответствующих признанным международным стандартам. Наши прошлые работы служат лучшим доказательством качества наших услуг, которое достигается благодаря сотрудничеству с экспертами и влиятельными деловыми партнерами. Дополнительная информация доступна по ссылке: http://www.samtel.com
О SITA
Компания SITA – IT-провайдер в сфере воздушного транспорта. На сегодняшний день SITA сотрудничает почти со всеми авиалиниями и аэропортами в мире, а также поставляет решения по осуществлению пограничного контроля более чем 40 государствам. Компания находится в полной собственности у представителей индустрии, поэтому ее деятельность направлена на удовлетворение потребностей отрасли и осуществляется при активном участии стейкхолдеров. Таким образом SITA способствует продвижению принципов совместного развития и внедрения инноваций в сообществе воздушного транспорта. Данный подход позволяет индустрии достигать высокого уровня эффективности выполнения операций и гарантировать пассажирам максимальный комфорт во время путешествий.
SITA входит в число компаний с наиболее обширным глобальным присутствием и предоставляет услуги в более чем 200 странах и регионах. Специалисты SITA обеспечивают постоянную поддержку из локальных офисов компании и более чем 1.000 аэропортов по всему миру.