/ /

Системы мониторинга корпоративного транспорта смогут взаимодействовать с аналитикой самообслуживания

Системы мониторинга корпоративного транспорта смогут взаимодействовать с аналитикой самообслуживания

download PDF
22 мая 2019, 01:45    269

По оценкам экспертов, к 2020 году мировой рынок бизнес-аналитики и больших данных (Big Data) вырастет до 203$ млрд. И одним из главных цифровых трендов для многих отраслей является ставка на системы аналитики самообслуживания, которыми руководители и менеджеры могут пользоваться без привлечения IT-специалистов.

Подобные приложения аккумулируют большие данные из CRM-системы компаний, программ управления и диспетчеризации оборудования, социальных сетей и многих других источников, обрабатывают их и в реальном времени предоставляют пользователю доступную с любого мобильного устройства бизнес-аналитику. Притом они могут быть настроены под практически любую аналитическую логику, необходимую пользователю.

Сегодня такие IT-инструменты наиболее широко применяются в финансовой сфере, торговле, здравоохранении. Так, они помогают розничным сетям сегментировать покупателей и выявить наиболее эффективные каналы коммуникаций с ними, а следовательно – повысить объемы продаж. В свою очередь, в здравоохранении такие решения моделируют типы пациентов, которым могут понадобиться те или иные процедуры.

Проникает аналитика самообслуживания и в промышленность. Например, в нефтегазовой сфере инженеры и технологи получают анализ параметров работы так называемых умных месторождений, чтобы максимально эффективно планировать техпроцессы и составлять графики технического обслуживания.

«На самом деле, системы мониторинга корпоративного транспорта во многом схожи с решениями аналитики самообслуживания, – отмечает руководитель отдела разработки ПО «СКАУТ-Корпоративные решения» Владимир Шадчнев. – Ведь они также предоставляют аналитические сведения тем, кто непосредственно управляет бизнесом. Вместе с тем аналогично не требуется участие посредников – IT-cпециалистов или аналитиков. В итоге владельцы корпоративного транспорта получают информацию, необходимую для повышения его эффективности, экономичности и безопасности. Однако, как мы уже отмечали, в последнее время сложился тренд на интеграцию систем мониторинга с самыми разными инструментами управления бизнес-процессами, такими как «1С» и другие. Поэтому вполне возможны синхронизации транспортной телематики с системами аналитики самообслуживания. Последние смогут включать сведения о работе транспорта, которые фиксируются телематическим оборудованием, в более обширные аналитические отчеты сразу по нескольким направлений деятельности компании. Это поможет еще эффективнее сокращать расходы и оптимизировать бизнес-процессы предприятий».

 

Свежее


  Больше новостей и обсуждений в Telegram-канале журнала RUБЕЖ

Yandex.Дзен

Подписывайтесь на канал ru-bezh.ru
в Яндекс.Дзен

Яндекс.Директ

RUБЕЖ в vk RUБЕЖ на youtube RUБЕЖ в telegram+ RUБЕЖ-RSS

Контакты

Адрес: 121471, г. Москва, Фрунзенская набережная, д. 50, пом. IIIа, комн.1

Тел./ф.: , +7 (495) 539-30-20

Время работы:

E-mail: info@ru-bezh.ru


Свидетельство о регистрации ФС77-78638 от 10 июля 2020г

выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,

информационных технологий и массовых коммуникаций.

Для рекламодателей

E-mail: reklama@ru-bezh.ru

тел.: +7 (495) 539-30-20 (доб. 103)

total time: 0.4304 s
queries: 251 (0.1777 s)
memory: 4 096 kb
source: database
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение.