«Лояльность – это не карта с баллами»: кейс от Inventive Retail Group

10 октября 2016, 16:45    566
«Лояльность – это не карта с баллами»: кейс от Inventive Retail Group

Программа конгресса Retexpo, который состоится 23-25 ноября в московском Центре Международной Торговли, составлена с учётом экспертного мнения спикеров и посетителей бизнес-саммитов BBCG. Сегодня большинство ритейлеров сходятся во мнении, что ключевые драйверы роста при текущей ситуации в отрасли – это новые технологии, разработка новых концептов магазина и новой системы взаимодействия с клиентами.

BBCG гарантирует: все аспекты инноваций в розничной торговле будут рассмотрены в рамках деловой программы Retexpo! Например, персонализация предложений и технологии big data позволят создать успешную стратегию по управлению лояльностью покупателей.

В этом уверен Евгений Усенко, директор по электронной коммерции Inventive Retail Group.

«Лояльность – это не карта с баллами, – утверждает он. – Интересный продукт, персонализация предложений, качественный сервис – вот что создает истинную лояльность потребителя».

На примере технологий Inventive Retail Group Евгений докажет, что для создания персонализированных омниканальных продуктов ритейлу необходимо знать максимальное количество данных о всех клиентах сети. И не только тех, кому выдали карту лояльности! Для этого необходимо построение целой системы кросс-идентификации клиента как в офлайне, так и в онлайне, а также мощная система обработки этих данных.

В таком случае на выходе у компании получится инструментарий, с помощью которого можно с высокой точностью персонализировать предложения для текущих лояльных клиентов и переводить новых покупателей из нейтральных в лояльных. 

Хотите узнать пошаговый план действий и алгоритмы персонализации? Или взглянуть на статистику до и после внедрения новой программы лояльности?

Тогда регистрируйтесь на конгресс Retexpo!

Евгений Усенко представит кейс от Inventive Retail Group в рамках сессии, посвященной управлению покупательской лояльностью, на площадке ноябрьского конгресса. Никакой абстрактной теории – актуальные примеры из реальной практики российских и международных торговых сетей!

За деловой программой конгресса следите здесь

Подписывайтесь на Retexpo в Facebook

 

До встречи в ноябре!

BBCG

Другие материалы раздела

RUБЕЖ в vk RUБЕЖ на dzen RUБЕЖ на youtube RUБЕЖ в telegram+ RUБЕЖ-RSS

Контакты

Адрес: 121471, г. Москва, Фрунзенская набережная, д. 50, пом. IIIа, комн.1

Тел./ф.: +7 (495) 539-30-20

Время работы: 9:00-18:00, понедельник - пятница

E-mail: info@ru-bezh.ru


Для рекламодателей

E-mail: reklama@ru-bezh.ru

тел.: +7 (495) 539-30-20 (доб. 103)

total time: 1.2230 s
queries: 83 (0.7812 s)
memory: 2 048 kb
source: cache
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение.