/ /

Российские перевозчики смогли лучше адаптироваться к кризисным условиям

Российские перевозчики смогли лучше адаптироваться к кризисным условиям

21 сентября 2016, 18:17    825
Российские перевозчики смогли лучше адаптироваться к кризисным условиям

Участники IX Международного форума «Транспортно-транзитный потенциал» обозначили вектор развития грузовых автотранспортных перевозок. Рабочая сессия, посвященная данному вопросу, способствовала продуктивной работе представителям государственной власти и участникам рынка грузовых автотранспортных перевозок. Заместитель директора Департамента государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Министерства транспорта РФ Ширухан Гаджимурадов выступил с докладом об обеспечении интересов страны в данной области.

Работа транспорта находится в прямой зависимости от состояния экономики страны, интенсивности внешнеэкономической деятельности. В условиях, когда замедлилась внешняя торговля, существенно снизились грузопотоки между Россией
и зарубежными странами, объемы перевозок и фрахтовые ставки снизились. «Если говорить о ситуации на российском рынке в 2015 году
и прошедшем периоде 2016 года, то можно оценить ее как весьма непростую», - сообщил Гаджимуратов. Наибольшее снижение грузопотоков приходится на сообщение
со странами ЕС, в основном с Финляндией, Польшей, Литвой, Латвией, Германией, Эстонией, Бельгией, а также по известным обстоятельствам –
с Украиной. И наоборот, резко увеличились перевозки в сообщении с Сербией, Грузией, Арменией, Македонией, Швейцарией, Великобританией. Заместитель директора Департамента обратил внимание, что Минтранс России и отечественные транспортные компании активно развивают перевозки на других направлениях,
в частности, на центрально-азиатском. Наращиваются грузопотоки в сообщении с Китаем. 

В целях повышения конкурентоспособности транспортной системы России на мировом рынке транспортных услуг в 2015 году подписано Соглашение между Минтрансом России и Минтрансом КНР о временных перевозках грузов автомобильным транспортом транзитом через территорию Казахстана. В ноябре 2015 года Российская Федерация ратифицировала Соглашение ШОС, посредством которого предполагается сформировать сеть маршрутов. Они будут открыты до 2020 года для международного автомобильного сообщения и соединят порты Ленинградской области с портами Желтого моря, проходя через территории Российской Федерации, Республики Казахстан и Китайской Народной Республики.

Ширухан Гаджимуратов подчеркнул, что российские перевозчики смогли лучше адаптироваться к кризисным условиям. «У нас снижение объемов 12%,
а у иностранных – 19%. При этом, доля отечественных перевозчиков повысилась почти до 43%», - заключил представитель Минтранса. 

#цифры #Безопасность на транспорте #Мероприятия #Рыночные отношения #Госструктуры 

Вы должны авторизоваться, чтобы написать комментарий


    Yandex.Дзен

    Подписывайтесь на канал ru-bezh.ru
    в Яндекс.Дзен

    Другие материалы раздела

    RUБЕЖ в facebook RUБЕЖ в vk RUБЕЖ в twitter RUБЕЖ на youtube RUБЕЖ в google+ RUБЕЖ в instagram RUБЕЖ-RSS

    Контакты

    Адрес: 121471, г. Москва, Фрунзенская набережная, д. 50, пом. IIIа, комн.1

    Тел./ф.: +7 (495) 539-30-15, +7 (495) 539-30-20

    Время работы:

    E-mail: info@ru-bezh.ru

    E-mail: help@ru-bezh.ru - по техническим вопросам

    Для рекламодателей

    E-mail: reklama@ru-bezh.ru

    тел.: +7 (495) 539-30-20 (доб. 105)

    total time: 0,8173 s
    queries: 380 (0,2316 s)
    memory: 2 048 kb
    source: database
    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение.