«Ай-Теко» развернула единую телефонную сеть для Центральной дистрибьюторской компании

15 сентября 2016, 18:10    424
«Ай-Теко» развернула единую телефонную сеть для Центральной дистрибьюторской компании

Внедрение телекоммуникационной сети в «Центральной дистрибьюторской компании», развернутой на базе платформы Avaya IP Office силами технических специалистов компании «РАССЭ» (ГК «Ай-Теко»), заняло три месяца. Для запуска единой сети была проведена модернизация телефонной станции головного офиса ЦДК, расположенного в Москве. Специалисты «РАССЭ» установили гибридную АТС Avaya IP Office 9.1, которая поддерживает коммуникации как по традиционному, так и по IP-каналам. Возможности новой станции позволили развернуть на её базе единую c филиалами ЦДК сеть и обеспечить работу персонала в рамках одного номерного плана. Эти нововведения не только упростили коммуникации заказчика и увеличили число соединительных линий, но и предоставили новые интеллектуальные возможности для управления телекоммуникационной сетью дистрибьютора.

Так, внедрение новой платформы позволило разграничить права доступа на возможность совершать международные и междугородние вызовы, провести гибкую настройку голосовых приветствий и голосовой почты, организовать беспроводную связь с мобильными распределенными сотрудниками по стандарту DECT, а также телефонную связь в переговорных комнатах компании.

«Наша роль на рынке профессиональных услуг заключается в предоставлении клиентам максимального уровня сервиса. Для достижения этой цели мы инвестируем в технологии, которыми пользуются наши сотрудники в ежедневной работе. Приведу простейший пример того, как новый проект упростил взаимодействие персонала: сегодня сотруднику, который звонит коллеге в региональный филиал, достаточно набрать внутренний четырехзначный номер вместо прежних 10 цифр номера с кодом города и дополнительными цифрами добавочного номера. И такая оптимизация внутренних коммуникаций — лишь малая часть тех преимуществ и удобств, которые мы получили в результате реализации проекта», — поясняет Роман Пашнин, директор ИТ-департамента ООО «Центральная дистрибьюторская компания».

Совместное использование традиционных и IP-технологий в рамках новой сети гарантирует ЦДК безотказную работу телефонных линий для приема внешних звонков клиентов и внутреннего общения сотрудников заказчика.

«Это не первый проект, выполняемый нашими специалистами в интересах «Центральной дистрибьюторской компании». Ранее команда «РАССЭ» работала над подключением IP-канала по протоколу SIP в филиале заказчика в Брянске, где был установлен и пограничный контроллер сессий на базе VoIP Mediant 1000B компании AudioСodes. Оценив качество наших услуг, ЦДК пригласил нас в качестве исполнителя уже другого проекта, — рассказывает Константин Парфёнов, управляющий директор компании «РАССЭ». — Потенциал вновь развёрнутого решения достаточно высок. Сеть, построенная на базе Avaya IP Office 9.1, поддерживает масштабирование до 2500 внутренних номеров и 150 объектов связи для территориально распределенной компании. Для такой быстрорастущей и многопрофильной структуры, как ЦДК, этот момент достаточно важен».

В планах «РАССЭ» и «Центральной дистрибьюторской компании» — развитие сотрудничества в области организации колл-центра.

Ай-Теко,

Другие материалы раздела

RUБЕЖ в vk RUБЕЖ на dzen RUБЕЖ на youtube RUБЕЖ в telegram+ RUБЕЖ-RSS

Контакты

Адрес: 121471, г. Москва, Фрунзенская набережная, д. 50, пом. IIIа, комн.1

Тел./ф.: +7 (495) 539-30-20

Время работы: 9:00-18:00, понедельник - пятница

E-mail: info@ru-bezh.ru


Для рекламодателей

E-mail: reklama@ru-bezh.ru

тел.: +7 (495) 539-30-20 (доб. 103)

total time: 1.5611 s
queries: 175 (0.9149 s)
memory: 6 144 kb
source: database
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение.