«Атринити» использует платформу А3 для управления сервисами

01 июля 2016, 18:15    466
«Атринити» использует платформу А3 для управления сервисами

Группа «Астерос», лидер в области создания комплексной инфраструктуры и систем безопасности, сообщает о миграции процессов управления внутренней инфраструктурой и общекорпоративными сервисами в компании «Атринити» (входит в группу «Астерос») на платформу А3. Внедрение собственного решения призвано повысить прозрачность и эффективность работы внутренних служб компании, а также заложить основу для контроля и мониторинга гарантийных и сервисных обязательств подрядчиков.

Ежедневно сотрудники «Атринити» получают сотни услуг, предоставляемых внутренними и внешними провайдерами для решения повседневных задач — от заказа канцелярских товаров и визиток, до согласования договоров и оказания технической поддержки. В качестве основополагающего базиса для автоматизации управления сервисной деятельностью внутри «Атринити» была выбрана платформа А3. Она пришла на смену традиционной схеме заказа услуг в ручном режиме, который требовал значительных временных затрат и перестал соответствовать потребностям развивающегося бизнеса.

Семейство продуктов А3, созданных командой «Атринити», обладает широкими возможностями в области автоматизации процессов эксплуатации и сервисного обслуживания оборудования, инженерных систем, ИТ-инфраструктурына промышленных предприятиях, объектах коммерческой недвижимости и в многофункциональных комплексах. Платформа легко масштабируется, поддерживает интеграцию с различными информационными системами (1C, CRM, ГИС, мониторинга и др.), а также предоставляет возможность работы через мобильное приложение на устройствах под управлением iOS и Android.

Важными компонентами сервисной платформы А3 для потребителей являются «магазин услуг», где каждый пользователь может заказать необходимый сервис, а также выделенный диспетчерский центр, оказывающий техническую поддержку сотрудников в режиме 24×7. Система находится в фазе активного развития и должна в итоге обеспечить доступ сотрудников «Атринити» более чем к 45 сервисам, предоставляемым внутренними и внешними службами. Сегодня платформа уже используется для оказания первой очереди (first line) услуг, в которую входятИТ-поддержка внутренних пользователей, организация командировок, заказ визитных карточек и инструменты обратной связи для сбора предложений по улучшениюбизнес-процессов компании.

«Использование сервисной платформы А3 внутри компании позволяет нам сразу „убить двух зайцев“. С одной стороны, мы делаем наши операционные процессы прозрачными, можем оперативно реагировать на изменения потребностей бизнеса и контролировать работу внешних подрядчиков. С другой стороны, мы на собственном примере демонстрируем потенциальным заказчикам гибкость и широту возможностей нашей разработки, — говорит Юрий Кондратенко, руководитель дирекции информационных технологий компании „Атринити“. — Отличительными особенностями платформы А3 являются развитые инструменты согласования и настраиваемые сценарии автоматизации, что выделяет его на фоне аналогичных российских разработок. При этом с финансовой точки зрения решение оказывается значительно выгоднее иностранного ПО».

Продукт «А3 сервисная платформа» был разработан компанией «Атринити» в 2015 году, и продолжает активно развиваться. В настоящее время «Атринити» предлагает гибкие готовые решения на базе А3 — «А3 для бизнес-центров», «А3 для государственного сектора», «А3 для сервисного бизнеса», «А3 для ИТ» и «А3 для управления инженерными бригадами».

Астерос,

Другие материалы раздела

RUБЕЖ в vk RUБЕЖ на dzen RUБЕЖ на youtube RUБЕЖ в telegram+ RUБЕЖ-RSS

Контакты

Адрес: 121471, г. Москва, Фрунзенская набережная, д. 50, пом. IIIа, комн.1

Тел./ф.: +7 (495) 539-30-20

Время работы: 9:00-18:00, понедельник - пятница

E-mail: info@ru-bezh.ru


Для рекламодателей

E-mail: reklama@ru-bezh.ru

тел.: +7 (495) 539-30-20 (доб. 103)

total time: 0.7673 s
queries: 170 (0.4532 s)
memory: 6 144 kb
source: database
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение.