/ /

Ученые Нижегородского технического госуниверситета научили нейросети распознавать эмоции на фото и видео

Ученые Нижегородского технического госуниверситета научили нейросети распознавать эмоции на фото и видео

Share to Telegram Share to VK
clock 28 октября 2020, 17:59
Ученые Нижегородского технического госуниверситета научили нейросети распознавать эмоции на фото и видео

Ученые Нижегородского технического госуниверситета научили нейросети распознавать эмоции на фото и видео, сообщает пресс-служба вуза.

Решение  позволяет классифицировать эмоции на фотографиях и видео, а также с видеокамеры в реальном времени. Для обучения нейронных сетей исследователи использовали набор из 35,8 тысяч  изображений, база данных создана с использованием инструментов поиска изображений Google. Каждую картинку классифицировали на семь эмоций: удивление, страх, счастье, гнев, отвращение, грусть, нейтральное состояние или спокойствие.

Максимальная точность распознавания эмоций по изображению лица составила 64%. Погрешность в распознавании возникает из-за неравномерного распределения образцов в базе данных «эмоций», а также по причине низкого разрешения входного изображения. 

Разработка нижегородских ученых может быть использована в системе для мониторинга состояния водителя за рулем, для систем видеоаналитики «умного города», ритейла.

Фото pixabay.com

Подписывайся на наши каналы в Telegram:

Подпишись на еженедельный дайджест самых интересных новостей по e-mail    
Yandex.Дзен

Подписывайтесь на канал ru-bezh.ru
в Яндекс.Дзен

RUБЕЖ в telegram+ RUБЕЖ-RSS RUБЕЖ в vk RUБЕЖ на youtube RUБЕЖ на dzen

Контакты

Адрес: 119270, г. Москва, Фрунзенская набережная, д. 50, пом. IIIа, комн.1

Тел./ф.: +7 (495) 539-30-20

Время работы: 9:00-18:00, понедельник - пятница

E-mail: info@ru-bezh.ru


Для рекламодателей

E-mail: reklama@ru-bezh.ru

тел.: +7 (495) 539-30-20 (доб. 103)

Первый отраслевой маркетплейс систем безопасности SecumarketПартнёр первого маркетплейса систем безопасности secumarket.ru
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение.