/ / Выставка MIPS - 2015 оправдала ожидания участников

Выставка MIPS — 2015 оправдала ожидания участников

16 апреля 2015, 17:33    1970
Выставка MIPS - 2015 оправдала ожидания участников

Выставка MIPS - 2015 оправдала ожидания участниковЖурнал RUБЕЖ собрал мнения экспонентов Международной выставки MIPS - 2015 о ключевом событии отрасли. Несмотря на кризис, большинство участников мероприятия подтверждают высокую посещаемость события, а некоторым компаниям даже удалось повысить явку посетителей на свой стенд по сравнению с 2014 годом. Кроме того, корреспонденты журнала RUБЕЖ выяснили, что большинство представителей рынка систем безопасности приветствует переезд MIPS на новую площадку "Экспоцентра" на Красной Пресне.

Михаил Зикеев, руководитель направления систем видеонаблюдения, Sony:

Участвуем в выставке MIPS с 2008 года, до этого года были недовольны посещаемостью стенда, несмотря на постоянные новинки продукции и дизайна стенда. Была даже мысль отказаться от участия, но в этом году посещаемость приятно удивила. Нашей задачей на этом мероприятии была демонстрация существующих решений и анонс новой камеры формата 4К (её появление на рынке планируется летом 2015 г.). Также представлены совместные решения с российскими технологическими партнерами, разработчиками ПО: Консорциум «Интегра-С» (Самара) и «Вокорд» (Москва). Предварительно считаем, что риск участия в этом году оправдался, все запланированные встречи прошли успешно, ожидаем появление новых проектов. В следующем году планируем участие в рамках новой площадки MIPS.

Алексей Бабушкин, заместитель директора, ГК Рубеж:

Организация мероприятия лучше, чем в прошлом году. В отличие от прошлого года, все указатели расставлены правильно. Приятно удивило количество посетителей во всех зонах нашей экспозиции: от зоны, посвященной автоматизации процесса проектирования систем безопасности, до зоны демонстрации оборудования. На нашем стенде представлена уникальная разработка - адресная система безопасности Rubezh Global. Отличительными особенностями продукта являются большая информационная емкость системы (50 тысяч адресных устройств) и скорость опросов всех компонентов системы (1 секунда). Это позволяет ей конкурировать с такими производителями, как Honeywell, Siemens, Bosch, что особенно актуально в условиях импортозамещения.

Алексей Нуждин, менеджер по рекламе, ООО "Пожарная Автоматика":

Первое, что бросилось в глаза - китайские производители в отдельном павильоне. В следующем году MIPS будет проходить в Экспоцентре на Красной Пресне и там "китайский павильон" будет больше. Немного не хватило навигации на входе, чтобы легко можно было разобраться, куда идти по конкретной тематике. Также обратил внимание, что стенды стали скромнее, чуть меньше у многих. К выставке мы закончили сертификацию автономных систем пожаротушения. На стенде представлен новый продукт от компании Siemens - система пожаротушения серверных Sinorix Compact.

Ирина Круз, менеджер по развитию бизнеса, Apollo Fire Detectors:

Выставка прошла для нас успешно, несмотря на сложную экономическую ситуацию. Мы наращиваем наше присутствие на рынке систем безопасности России и СНГ и считаем, что участие в MIPS дает отличную бизнес-платформу для развития отношений с нашими партнерами, общение с конечным пользователем. В этом году мы выиграли номинацию "Лучшее представление экспозиции", чем очень гордимся. В 2015 году мы отмечаем 35 лет с момента основания компании. Это событие сопровождалось выпуском инновационной линейки продукции Soteria, которую мы представляем у нас на стенде. Soteria - это не просто линейка пожарных извещателей, мы считаем это новым эволюционным шагом в развитии технологии обнаружения пожаров. В следующем году мы планируем обязательное участие в MIPS-2016 и поддерживаем переезд выставки на новую площадку.

Сергей Миневич, технический директор, ТД ДЕАН:

На MIPS -2015 мы опробовали новый формат работы на выставке, стенд разделен на 2 части: зона демонстрации оборудования и зона обучения. Основным нововведением стало проведение обучающих семинаров в рамках "школы": два раза в день в течение всей выставки мы проводим занятия по актуальной теме видеонаблюдения формата AHD. Этот метод оказался эффективным и получил широкий отклик среди "учеников". Несмотря на то, что визуально в первый день количество посетителей по сравнению с прошлым годом уменьшилось, на каждом семинаре присутствовало более 35 человек.

Марина Хо, менеджер по продажам, фабрика Chavega:

Заметили здесь 3 зоны: китайский, российский и международный. Считаем, что китайская зона достаточно проста по дизайну, организаторы не разрешают индивидуально декорировать стенд, к сожалению, что очень расстраивает - видим красивые стенды в других павильонах. Во второй день было больше всего посетителей, в остальные дни маловато. В зале А людей больше. Представляем свою фабрику по системам видеонаблюдения Chavega (Китай).

Владимир Соболев, директор, KENO:

По ожиданиям было пессимистично, но на удивление активность была не хуже, чем в прошлом году, на мой взгляд. Из минусов: иностранные партнеры представлены не в полном составе, возможно, это связано с совпадением по времени с другой отраслевой выставкой в США. На стенде представляем из новинок несколько моделей камер (AHD 2.0), обновленную линейку IP-домофонов, IP-камер, IP-вызывную панель собственной разработки, видеонаблюдение формата AHD 1.0.

Александр Рыков, бренд-менеджер, CAME Rus:

В этом году мы располагаемся ближе к центру, поток посетителей больше. Выставка мощная, прирост посетителей, по сравнению с прошлым годом, заметен. Мы являемся спонсорами зоны регистрации, но большого рекламного эффекта не ощутили. Что касается переезда - эта идея нам понравилась, и март более комфортен для проведения выставки. На стенде представляем полную линейку IP-домофонии, новую систему "умный дом", новые турникеты.

Александр Невровский, ведущий специалист по маркетингу, ООО "Сименс":

Выставка проходит в стандартном режиме, мы участвуем не первый год. Из года в год появляются новинки на выставке, интересно ознакомиться с ними. Нравится то, что не угасает степень интереса посетителей к новым решениям. Из новинок у нас представлен на демо-стенде датчик по ASA-технологиям интеллектуального распознавания типа возгорания. Наша вторая новинка - это система автоматизации и диспетчеризации инженерных систем зданий Desigo CC. Одна из возможностей этой системы - это интеграция в систему пожарной безопасности.

Сергей Фадеев, заместитель директора по производству, ГК "Эгида":

Посетителей очень много, по сравнению с прошлым годом, выставка более богатая. Обязательно будем участвовать в следующем году. В этом году впервые привезли на российский рынок приборы собственного производства - приемно-контрольные приборы Вектор, световое табло Янтарь.

Алена Баландина, менеджер по рекламе, ТК Бенитэкс:

В этом году, по сравнению с прошлым годом, меньше крупных стендов. Мы сохранили стенд тех же размеров и нам это на руку. В общем, впечатление о выставке хорошее, но было ожидание, что посетителей будет больше. На стенде представляем новинки: продукция Activision имеет теперь 3 модификации. Она абсолютно водонепроницаемая, что мы демонстрируем на нашем стенде: поливаем из душа оголенную плату, в это время вызывная видеопанель прекрасно работает.

Дмитрий Сашин, менеджер по продажам, ТД Гранпри+:

По сравнению с прошлым годом практически ничего не изменилось, но посетителей стало меньше. В следующем году планируем выставляться. На нашем стенде представляем 3 бренда: ACTi, Avtech, Brickcom. Из новинок - периметральная стационарная камера с 20-кратным оптическим зумом Brickcom.

#новости #мероприятия #MIPS #Москва 

Комментарии (0)

    Вы должны авторизоваться, чтобы написать комментарий


    Другие материалы раздела

    RUБЕЖ в facebook RUБЕЖ в vk RUБЕЖ в twitter RUБЕЖ на youtube RUБЕЖ в google+ RUБЕЖ в instagram RUБЕЖ-RSS

    Контакты

    Адрес: 121471, г. Москва, Фрунзенская набережная, д. 50, пом. IIIа, комн.1

    Тел./ф.: +7 (495) 539-30-15, +7 (495) 539-30-20

    Время работы: 9:00-18:00, понедельник - пятница

    E-mail: info@ru-bezh.ru

    E-mail: help@ru-bezh.ru - по техническим вопросам

    Для рекламодателей

    E-mail: reklama@ru-bezh.ru

    тел.: +7 (495) 539-30-20 (доб. 105)

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение.