/ /

Маркетинговое исследование подтвердило высокий потенциал видеонаблюдения HDcctv

Маркетинговое исследование подтвердило высокий потенциал видеонаблюдения HDcctv

29 апреля 2014, 11:30    2013
Маркетинговое исследование подтвердило высокий потенциал видеонаблюдения HDcctv

Исследование, проведённое IHS Research, выявило, что никто из крупных игроков не успел предпринять решительных шагов для завоевания рынка видеонаблюдения высокой четкости, но потенциал HDcctv достаточно высок.

Темпы роста продаж оборудования HDcctv, по мнению аналитиков, тормозит несколько завышенная цена аппаратных средств и технические ограничения самого формата, сделавшего ставку на рынок объектов с уже имеющейся инфраструктурой на базе коаксиального кабеля. 

Формат HD SDI, при котором по коаксиальному кабелю передается цифровой сигнал, имеет несомненные козыри. Однако исследование показало, что крупные производители все еще раздумывают по поводу будущего этого формата. В первую очередь останавливают ограничения дистанции передачи сигнала, которая достигает всего ста метров. 

При этом в отчете маркетологов есть и положительный момент. В частности отмечается, что производители интенсифицировали разработки в этом направлении. В качестве примера называется появление разработанной компанией Dahua технологии HD CVI (формат передачи аналогового сигнала по коаксиальному кабелю). Этот формат позволяет передать HD-сигнал на расстояние до 500 метров с минимальными потерями.

RUБЕЖ в vk RUБЕЖ на dzen RUБЕЖ на youtube RUБЕЖ в telegram+ RUБЕЖ-RSS

Контакты

Адрес: 121471, г. Москва, Фрунзенская набережная, д. 50, пом. IIIа, комн.1

Тел./ф.: +7 (495) 539-30-20

Время работы: 9:00-18:00, понедельник - пятница

E-mail: info@ru-bezh.ru


Для рекламодателей

E-mail: reklama@ru-bezh.ru

тел.: +7 (495) 539-30-20 (доб. 103)

total time: 0.3211 s
queries: 161 (0.0268 s)
memory: 2 048 kb
source: database
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение.