Компания CTI в начале 2018 года продлила ранее заключенный аутсорсинговый контракт на поддержку IT-инфраструктуры магазинов финской торговой сети Finn Flare.
Как сообщает пресс-служба системного интегратора, CTI оказывает комплексное техническое сопровождение оборудования и программного обеспечения IT-системы магазинов Finn Flare с 2014 года во всех регионах РФ, где присутствуют объекты финской торговой сети. Поддержка инфраструктуры позволяет значительно повысить эффективность использования IT для потребностей бизнеса, снизить риски потери информации, сократить штат технических сотрудников, оптимизировать расходы и максимально упростить процесс масштабирования различных технических решений в сети, что особенно важно, учитывая размеры бизнеса.
Договор предусматривает комплекс мероприятий по обеспечению непрерывной деятельности распределенных офисов Finn Flare: услуги техподдержки, обеспечение единой службы поддержки пользователей (Service Desk), обслуживание рабочих мест (АРМ), копировально-множительной техники, сетевого и серверного оборудования. Кроме того, специалисты CTI осуществляют поддержку специализированного оборудования: сканеры штрих-кода, пин-пады, считыватели магнитной полосы, а также поддержку мультимедийного и видеооборудования.
Системный интегратор обеспечивает сервисную поддержку всех магазинов Finn Flare в режиме 24/7, а также непрерывную работу инфраструктуры сети и скорейшее введение в строй в случае возникновения неисправностей.