Группа «Астерос» модернизировала IT-инфраструктуру Ракетно-космической корпорации «Энергия» имени С. П. Королева.
Как сообщает пресс-служба интегратора, новым этапом сотрудничества двух организаций стала централизация и приведение к мировым стандартам процессов IT-поддержки операционной и производственной деятельности компании. Созданная единая система автоматизации поддерживает работу 5,5 тысяч сотрудников РКК в России и Казахстане.
Специалисты «Астерос» объединили в единую интегрированную систему обработку заявок по HR, производственным и бизнес-системам, планово-предупредительные работы, а также создали базу знаний и портал самообслуживания. Была создана система сбора требований к системе с учетом политики информационной безопасности компании.
Реализацией проекта в три этапа занимались специалисты «Астерос» и РКК «Энергия» на протяжении 9 месяцев. На первом этапе «Астерос» провела полное техническое и процессное обследование систем заказчика, оптимизировала состав работ и сформировала отчет, на базе которого предстояло осуществить мероприятия по модернизации. В ходе подготовки требований к системе в РКК «Энергия» были проинтервьюированы сотрудники более 20 заинтересованных сторон. На втором этапе вся функциональность системы была перенесена на новую платформу HPE Service Manager самой современной версии с автоматизацией процессов на базе workflow-движка. Команда интегратора проделала работу по миграции без потерь более 20 существующих процессов на всей территории присутствия РКК «Энергия»: в РФ и Казахстане. Третий этап завершился опытной эксплуатацией новой системы, включающей в себя свыше трехсот уникальных проектных решений, каждое из которых обеспечивает максимальную эффективность и оперативность IT- поддержки операционных и производственных процессов.
Проект «Астерос» для РКК «Энергия» получил признание профессионального IТ-сообщества. По результатам шестого ежегодного конкурса Global CIO «Проект года» решение «Астерос» было признано лучшим в номинации «Общегосударственный/Международный проект».