/ /

Минтранс разъяснил порядок использования результатов оценки уязвимости при разработке планов безопасности на ОТИ

Минтранс разъяснил порядок использования результатов оценки уязвимости при разработке планов безопасности на ОТИ

13 сентября 2017, 11:56    910
лого Минтранс

На сайте Федерального агентства железнодорожного транспорта (Росжелдор) опубликованы разъяснения Минтранса по порядку использования результатов оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры при разработке планов обеспечения транспортной безопасности.

Министерство подчеркивает, что система мер, установленная требованиями по обеспечению транспортной безопасности, определяет только функционал инженерно-технических систем обеспечения транспортной безопасности (ИТСОТБ) без указания их типов и конкретных мест установки на ОТИ. Конкретные рекомендации для ОТИ, в соответствии с Порядком проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств (утвержден приказом Минтранса России от 12.04.2010 № 87), должна дать специализированная организация.

Система мер, установленная требованиями по обеспечению транспортной безопасности, определяет только функционал инженерно-технических систем обеспечения транспортной безопасности (ИТСОТБ) без указания их типов и конкретных мест установки на ОТИ.

Рекомендации специализированной организации относительно ИТСОТБ, включая видеомониторинг, видеофиксацию, видеонаблюдение и видеообнаружение, заключаются в определении конкретных уязвимых мест на ОТИ, целей потенциального нарушителя с расчетом возможного ущерба при совершении АНВ и задач по обеспечению транспортной безопасности с учетом способов совершения АНВ, которые должны решать ИТСОТБ в уязвимых местах ОТИ, в соответствии с требованиями, резюмирует ведомство.

Относительно выбора мест размещения пунктов управления обеспечением транспортной безопасность, КПП и т.д. специализированной организации предписано руководствоваться Правилами проведения досмотра, дополнительного досмотра, повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности, утвержденными приказом Минтранса России от 23.07.2015 №227.

Поводом для отказа в утверждении результатов оценки уязвимости могут послужить только их несоответствие порядку проведения оценки уязвимости и требованиям по обеспечению транспортной безопасности.

Документ также разъясняет спорные вопросы относительно выделения зоны транспортной безопасности и основные ошибки допускаемые при разработке планов обеспечения транспортной безопасности.

#Безопасность на транспорте #Антитеррор #Госструктуры #Законодательство и нормативы #Видеонаблюдение #СКУД #Кабель #Периметральные системы #Проектирование #Интеграция и монтаж 

Вы должны авторизоваться, чтобы написать комментарий


    Yandex.Дзен

    Подписывайтесь на канал ru-bezh.ru
    в Яндекс.Дзен

    RUБЕЖ в facebook RUБЕЖ в vk RUБЕЖ в twitter RUБЕЖ на youtube RUБЕЖ в google+ RUБЕЖ в instagram RUБЕЖ-RSS

    Контакты

    Адрес: 121471, г. Москва, Фрунзенская набережная, д. 50, пом. IIIа, комн.1

    Тел./ф.: +7 (495) 539-30-15, +7 (495) 539-30-20

    Время работы:

    E-mail: info@ru-bezh.ru

    E-mail: help@ru-bezh.ru - по техническим вопросам

    Для рекламодателей

    E-mail: reklama@ru-bezh.ru

    тел.: +7 (495) 539-30-20 (доб. 105)

    total time: 1,3274 s
    queries: 314 (0,2593 s)
    memory: 6 144 kb
    source: database
    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение.