/ /

Минтранс разъяснил порядок использования результатов оценки уязвимости при разработке планов безопасности на ОТИ

Минтранс разъяснил порядок использования результатов оценки уязвимости при разработке планов безопасности на ОТИ

download PDF
13 сентября 2017, 11:56    3219
лого Минтранс

На сайте Федерального агентства железнодорожного транспорта (Росжелдор) опубликованы разъяснения Минтранса по порядку использования результатов оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры при разработке планов обеспечения транспортной безопасности.

Министерство подчеркивает, что система мер, установленная требованиями по обеспечению транспортной безопасности, определяет только функционал инженерно-технических систем обеспечения транспортной безопасности (ИТСОТБ) без указания их типов и конкретных мест установки на ОТИ. Конкретные рекомендации для ОТИ, в соответствии с Порядком проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств (утвержден приказом Минтранса России от 12.04.2010 № 87), должна дать специализированная организация.

Система мер, установленная требованиями по обеспечению транспортной безопасности, определяет только функционал инженерно-технических систем обеспечения транспортной безопасности (ИТСОТБ) без указания их типов и конкретных мест установки на ОТИ.

Рекомендации специализированной организации относительно ИТСОТБ, включая видеомониторинг, видеофиксацию, видеонаблюдение и видеообнаружение, заключаются в определении конкретных уязвимых мест на ОТИ, целей потенциального нарушителя с расчетом возможного ущерба при совершении АНВ и задач по обеспечению транспортной безопасности с учетом способов совершения АНВ, которые должны решать ИТСОТБ в уязвимых местах ОТИ, в соответствии с требованиями, резюмирует ведомство.

Относительно выбора мест размещения пунктов управления обеспечением транспортной безопасность, КПП и т.д. специализированной организации предписано руководствоваться Правилами проведения досмотра, дополнительного досмотра, повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности, утвержденными приказом Минтранса России от 23.07.2015 №227.

Поводом для отказа в утверждении результатов оценки уязвимости могут послужить только их несоответствие порядку проведения оценки уязвимости и требованиям по обеспечению транспортной безопасности.

Документ также разъясняет спорные вопросы относительно выделения зоны транспортной безопасности и основные ошибки допускаемые при разработке планов обеспечения транспортной безопасности.

RUБЕЖ в facebook RUБЕЖ в vk RUБЕЖ в twitter RUБЕЖ на youtube RUБЕЖ в google+ RUБЕЖ в instagram RUБЕЖ-RSS

Контакты

Адрес: 121471, г. Москва, Фрунзенская набережная, д. 50, пом. IIIа, комн.1

Тел./ф.: , +7 (495) 539-30-20

Время работы:

E-mail: info@ru-bezh.ru

E-mail: help@ru-bezh.ru - по техническим вопросам


Свидетельство о регистрации ФС77-78638 от 10 июля 2020г

выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,

информационных технологий и массовых коммуникаций.

Для рекламодателей

E-mail: reklama@ru-bezh.ru

тел.: +7 (495) 539-30-20 (доб. 103)

total time: 0.1818 s
queries: 120 (0.0139 s)
memory: 2 048 kb
source: database
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение.