Василий Бровко теперь работает в «Ростехе» в должности директора по особым поручениям, сообщает сайт корпорации. До настоящего момента Бровко курировал в «Ростехе» коммуникации, аналитику и стратегические исследования. Среди прочего Бровко будет теперь возглавлять процесс развертывания глобальной IT-инфраструктуры для футбольного ЧМ 2018 года.
Возглавлять коммуникации в «Ростехе» Василий Бровко начал в 2013 году. В корпорацию он пришел из возглавляемого им же успешного PR-агентства «Апостол».
Будучи гендиректором «Апостола» Василий Бровко занялся значительными изменениями в позиционировании компании в стране и за ее пределами. Именно Бровко руководил ребрендингом «Ростеха». Под его началом у компании появился сайт, чья аудитория сегодня превышает 7 млн пользователей. «Ростех» обзавелся системой аккаунтов в различных соцсетях. Позиции госкорпорации в информационном пространстве значительно укрепились. В 2015 году независимая компания Assessa (Швейцария) произвела оценку стоимости брендов корпорации. Сумма превысила 31 млрд рублей.
Новый пост Бровко будет связан с комплексными проектами в разных отраслях. Такими проектами станут создание единой электронно-образовательной среды, развертывание глобальной IT-инфраструктуры мундиаля в 2018 году и информационно-аналитическое обеспечение управления «Ростеха».
В качестве члена совета директоров «РТ-Экспо» Бровко будет возглавлять представленность на главных для корпорации мероприятиях и выставках. Он же будет курировать реализацию образовательно-урбанистического проекта на базе ПАО «Октава» (г. Тула) и создание центра компетенций в сфере промышленного дизайна.


