Единый номер вызова экстренных служб «112» будет запущен в Сибири в 2017 году. Об этом заявил начальник Сибирского регионального центра МЧС Сергей Диденко, отметив при этом, что степень внедрения в регионах Сибирского федерального округа может отличаться.
Диденко пояснил, что работа системы будет зависеть от объема финансирования, поэтому в каких-то городах она заработает в полностью автоматическом режиме, а где-то – в автоматизированном. Но вне зависимости от этого, служба «112» должна принимать звонки от населения по всей Сибири, начиная с 2017 года. Полномасштабная реализация проекта, по оценке Диденко, займет еще несколько лет и потребует дополнительных средств.
По информации регионального главка, наиболее подготовленной и технически оснащенной является служба «112» в Новосибирской области, которая уже начала работу. Скорость реагирования на экстренные вызовы по области увеличилась в среднем на 20-40%.
Продолжаются планомерные работы по построению системы «112» и в других регионах страны. Накануне, 13 сентября «Ростелеком» объявил о старте третьей очереди проекта в Рязанской области. В ее рамках компания проведет дооснащение областного центра обработки вызовов.
Первый этап программы предусматривал начало тестовой эксплуатации основных элементов системы «112»: центра обработки вызовов, единой дежурно-диспетчерской службы и пожарной службы в трех городах Рязанской области: Рязань, Спасск, Михайлов. В рамках второго этапа «Ростелеком» развернул проект еще в десяти муниципальных образованиях.
Предыдущий материал: Применение BIM-технологий при проектировании по госзаказу в 2019 году может стать обязательным
Следующий материал: ДПС Татарстана вернет на службу ручные радары
Подписывайся на наши каналы в Telegram:
Подпишись на еженедельный дайджест самых интересных новостей по e-mail

Подписывайтесь на канал ru-bezh.ru
в Яндекс.Дзен