Panasonic будет развивать «умные» автомобили
Компания Panasonic выкупила 100 % акций немецкого производителя программного обеспечения для подключенных автомобилей (connected car) OpenSynergy GmbH, сообщается на международном сайте Panasonic. OpenSynergy не будет расформирована, а просто продолжит работу в составе материнской компании.
Таким образом японская корпорация хочет еще сильнее закрепиться на перспективном рынке «умного» транспорта. В 2015 году оборот этого направления в бюджете Panasonic составил 1,3 млрд йен, к 2021 году японцы планируют довести его до 2,1 млрд йен.
Помимо комфорта для водителя компания хочет добиться еще одной важной цели - «нулевой аварийности» подключенных автомобилей. OpenSynergy работает в двух направлениях - мультимедийных сервисах (включая навигацию) и системах помощи водителю. Второе основано на работе датчиков (внутри и снаружи) и программного обеспечения. Кроме того, как в Panasonic, так и в OpenSynergy особо подчеркнули, что будут работать над интеграцией различных технологий в единую операционную систему автомобиля.
Активное внедрение интеллектуальных алгоритмов в транспорт уже оказало заметное влияние на мировой автопром, которое будет увеличиваться в дальнейшем. Консалтинговая компания A. T. Kerney спрогнозировала, что к 2035 году объем рынка беспилотных авто составит 560 млрд долларов. Только в США такие автомобили позволят сэкономить на топливе и трудозатратах 1,3 млрд долларов.