/ /

Инфраструктуру колл-центров от Avaya назвали лучшей в отрасли

Инфраструктуру колл-центров от Avaya назвали лучшей в отрасли

24 июня 2015, 16:09    1979
Инфраструктуру колл-центров от Avaya назвали лучшей в отрасли

Инфраструктуру колл-центров от Avaya назвали лучшей в отраслиКомпания Avaya в 15-й раз возглавила рейтинг разработчиков инфраструктуры колл-центров, составленный американской исследовательской и консалтинговой компанией Gartner, специализирующейся на рынках информационных технологий. При составлении рейтинга учитывались следующие критерии: бесперебойность, широта охвата, удобство использования и управления системой. 

Как рассказывают специалисты Gartner, для эффективной работы колл-центра необходим ряд функций, структурных элементов и сервисов. Сейчас наиболее популярны колл-центры с инфраструктурой от одного производителя, поскольку она гарантирует более быструю и стабильную связь, аналитику на протяжении всего рабочего процесса и упрощенное системное управление. При это выигрывают производители, предлагающие комплексные пакеты решений, в которые включены и собственное, и партнерское оборудование. 

Эксперты Gartner свидетельствуют, что Avaya – один из немногочисленных производителей с гибкой системой технических решений по взаимодействию с клиентом, благодаря которым он адаптируется под задачи любого заказчика. Вне зависимости от масштабов бизнеса клиент может выбрать комплексное решение – для внутрикорпоративных и внешних коммуникаций, персональных девайсов или гибридного облачного сервиса, совместимого с Google, VMware, HP, BTWholesale и др. 

Платформа Engagement Development и модули Snap-in – это новые возможности для разработчиков и менеджеров, которые позволяют быстро создавать инфраструктуру колл-центра и налаживать связанный с ними рабочий процесс.

Алексей Журавлев, руководитель направления по работе с государственными и транспортными структурами Avaya в России и странах СНГ, рассказал журналу RUБЕЖ, что контактные центры Avaya активно используются в ситуационных центрах, в том числе в системах экстренных оперативных служб 112, 01, 02 и 03 Москвы, Московской, Тульской, Новосибирской, Воронежской областей и многих других субъектов Российской Федерации.

#новости #компании #Avaya #112 

Вы должны авторизоваться, чтобы написать комментарий


    Yandex.Дзен

    Подписывайтесь на канал ru-bezh.ru
    в Яндекс.Дзен

    RUБЕЖ в facebook RUБЕЖ в vk RUБЕЖ в twitter RUБЕЖ на youtube RUБЕЖ в google+ RUБЕЖ в instagram RUБЕЖ-RSS

    Контакты

    Адрес: 121471, г. Москва, Фрунзенская набережная, д. 50, пом. IIIа, комн.1

    Тел./ф.: +7 (495) 539-30-15, +7 (495) 539-30-20

    Время работы:

    E-mail: info@ru-bezh.ru

    E-mail: help@ru-bezh.ru - по техническим вопросам

    Для рекламодателей

    E-mail: reklama@ru-bezh.ru

    тел.: +7 (495) 539-30-20 (доб. 105)

    total time: 0,8383 s
    queries: 323 (0,2361 s)
    memory: 4 096 kb
    source: database
    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение.