Pelco назначила нового вице-президента по маркетингу
У компании Pelco в подразделении по видеонаблюдению появился новый вице-президент по маркетингу. Им стала Ким Лоу, которая ранее занимала пост вице-президента по глобальному маркетингу и генерального директора по направлению безопасного бизнеса в компании Xtralis. Она также работала на руководящих должностях в G4S, GE Security и Siemens. Кроме того, Ким Лоу в течение двух лет работала в совете директоров Ассоциации индустрии безопасности (SIA).
Новые коллеги Ким Лоу отмечают, что она обладает более чем 20-летним опытом успешной работы в сфере маркетинга и менеджмента на рынке систем безопасности и, в частности, в сегменте видеонаблюдения.
В качестве нового вице-президента по маркетингу в Pelco Ким Лоу будет отвечать за управление глобальной маркетинговой деятельностью компании. Также в ее задачи будет входить выстраивание маркетинговых стратегий Pelco, разработка эффективной рекламы и внешних коммуникаций компании для ее развития направления видеонаблюдения.
"У Ким большой опыт по управлению глобальными маркетинговыми кампаниями, и мы очень рады приветствовать его в нашей компании", - отмечает Хэрв Фагес, старший вице-президент Scheider Electric, направление видеонаблюдения Pelco. "Ее знание отрасли безопасности и видеонаблюдения сыграют важную роль в построении общей стратегии Pelco и помогут в проведении грамотной маркетинговой линии компании для усиления ее позиций на рынке в качестве мирового лидера в области проектирования, разработки и производства систем видеонаблюдения, программного обеспечения и услуг".
По словам самой Ким Лоу, она вместе с командой Pelco будет продолжать работу по уже хорошо выстроенным "дорожным картам" компании и по поддержке высокой репутации бренда на рынке видеонаблюдения.