Wisent extraLUX

/ / Компания "РУБЕЖ" запустила сервис удаленной технической поддержки

Компания «РУБЕЖ» запустила сервис удаленной технической поддержки

05 августа 2014, 10:53    1573

Компания "РУБЕЖ" сообщает о запуске нового сервиса по адресной системе тм "РУБЕЖ" - удаленной технической поддержки. Для оперативного решения вопросов по настройке и программированию адресной системы теперь сотрудники технической поддержки могут подключиться к компьютеру клиента с помощью удаленного доступа в формате реального времени.

Для реализации удаленного доступа необходимо выполнить следующие действия:

1. Обеспечить доступ к интернету на компьютере, к которому будут подключаться.

2. На этом компьютере нужно загрузить и запустить программу "TeamViewer QuickSupport".

3. Позвонить в службу технической поддержки по телефону 8-800-775-12-12

4. Запустить программу.

5. Сообщить оператору техподдержки ID и пароль, который автоматически сгенерировался при запуске программы.

6. Подтвердить запрос от оператора на подключение к компьютеру. При отсутствии подтверждения доступ получен не будет.

Специалист техподдержки сможет помочь решить возникшие технические вопросы только в том случае, если политика информационной безопасности компании клиента допускает возможность удаленного доступа к компьютеру.

#новости #компании #сервис #Рубеж 

Комментарии (0)

    Вы должны авторизоваться, чтобы написать комментарий


    Другие материалы раздела

    RUБЕЖ в facebook RUБЕЖ в vk RUБЕЖ в twitter RUБЕЖ на youtube RUБЕЖ в google+ RUБЕЖ в instagram RUБЕЖ-RSS

    Контакты

    Адрес: 121471, г. Москва, Фрунзенская набережная, д. 50, пом. IIIа, комн.1

    Тел./ф.: +7 (495) 539–30–15, +7 (495) 539–30–20

    Время работы: 9:00–18:00, понедельник — пятница

    E-mail: info@ru-bezh.ru

    E-mail: help@ru-bezh.ru - по техническим вопросам

    Для рекламодателей

    E-mail: reklama@ru-bezh.ru

    тел.: +7 (495) 539–30–20 (доб. 105)

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.