Компания "РУБЕЖ" запустила сервис удаленной технической поддержки
Компания "РУБЕЖ" сообщает о запуске нового сервиса по адресной системе тм "РУБЕЖ" - удаленной технической поддержки. Для оперативного решения вопросов по настройке и программированию адресной системы теперь сотрудники технической поддержки могут подключиться к компьютеру клиента с помощью удаленного доступа в формате реального времени.
Для реализации удаленного доступа необходимо выполнить следующие действия:
1. Обеспечить доступ к интернету на компьютере, к которому будут подключаться.
2. На этом компьютере нужно загрузить и запустить программу "TeamViewer QuickSupport".
3. Позвонить в службу технической поддержки по телефону 8-800-775-12-12
4. Запустить программу.
5. Сообщить оператору техподдержки ID и пароль, который автоматически сгенерировался при запуске программы.
6. Подтвердить запрос от оператора на подключение к компьютеру. При отсутствии подтверждения доступ получен не будет.
Специалист техподдержки сможет помочь решить возникшие технические вопросы только в том случае, если политика информационной безопасности компании клиента допускает возможность удаленного доступа к компьютеру.