/ /

Практика выявила большое число нарушений в результатах оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры

Практика выявила большое число нарушений в результатах оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры

10 февраля 2022, 19:35    6883

Об этом заявила Наталья Власова, руководитель Управления транспортной безопасности Росавиации в рамках IX конференции «Актуальные вопросы транспортной безопасности в сфере воздушного транспорта».

 В своем выступлении представитель федерального агентства воздушного транспорта, акцентировала внимание на изменениях в порядке проведения процедуры аккредитации подразделений  транспортной безопасности, а также разработке планов обеспечения транспортной безопасности. Внесение поправок в законодательство привело к тому, что на практике субъекты транспортной инфраструктуры допускает ошибки в оформлении документов, в частности, при оценке уязвимости ОТИ (объектов транспортной безопасности). Тоже самое касается и аккредитации сил ПТБ.

- Одно из основных замечаний – в Положениях о структурном подразделении транспортной безопасности не учтены требования Постановления Правительства №1605, 1605, - пояснила Наталья Власова. – Например, не соответствует структура наименований должностей штатного расписания структуре, которая представлена в Положении. Хотелось бы отметить, что субъекты должны предоставлять согласие на обработку персональных данных всех сотрудников. Иногда такие сведения не предоставляются. Нередко встречаются противоречия: описательная часть документа не соответствует графической. Между тем подобные недочеты могут стать не только причиной отказа в рассмотрении документации, но и аннулировании аккредитации.

По словам Наталия Власовой, с 1 марта 2022 года вступает в силу Приказ №370 Минтранса, который вносит правки в ведомственный Приказ №87. В документе, в частности, указывается, что оценка уязвимости предоставляется в 2 экземплярах: один на бумажном носителе, второй – электронный, подписанный усиленной электронной подписью.

- Хочу подчеркнуть, что законодательством установлен четкий срок предоставления оценки уязвимости, - прокомментировала Наталья Власова. -  Он не должен превышать 30 дней. В течение 7 календарных дней документ нужно направить в надзорное ведомство. Специализированная организация теперь не обязана согласовывать с ОТИ результаты оценки уязвимости. Предусмотрено только ознакомление.

С 1 марта 2022 года вступает в силу приказ Минтранса №225, устанавливающий требования  к порядку разработки плана обеспечения транспортной безопасности. Они также должны предоставляются в 2 экземплярах - бумажном виде и электронном виде, подписанной усиленной электронной подписью. Поступающие на рассмотрение в Росавиацию документы, оформленные в соответствии со старыми требованиями, будут возвращаться ведомством.

Также спикер отметила, что Госдумой принят в первом чтении законопроект об исключении дублирующих друг друга требований в сфере авиационной и транспортной безопасности. Документом предусмотрено исключение 12 главы Воздушного кодекса. В марте состоится очередное рассмотрение документа.

Фото - сайт Росавиации

Свежее

 Журнал RUБЕЖ  Пожарная безопасность  Транспортная безопасность

Yandex.Дзен

Подписывайтесь на канал ru-bezh.ru
в Яндекс.Дзен

Яндекс.Директ

RUБЕЖ в vk RUБЕЖ на dzen RUБЕЖ на youtube RUБЕЖ в telegram+ RUБЕЖ-RSS

Контакты

Адрес: 121471, г. Москва, Фрунзенская набережная, д. 50, пом. IIIа, комн.1

Тел./ф.: +7 (495) 539-30-20

Время работы: 9:00-18:00, понедельник - пятница

E-mail: info@ru-bezh.ru


Для рекламодателей

E-mail: reklama@ru-bezh.ru

тел.: +7 (495) 539-30-20 (доб. 103)

total time: 0.6762 s
queries: 263 (0.3966 s)
memory: 6 144 kb
source: database
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение.