Круглый стол
Российские дороги и новые технологии: есть контакт?
Место проведения: г. Москва
Дата начала: 2021-10-28 12:00:00
Дата окончания: 2021-10-28 13:00:00
Email: Ludmila.Stepanova@dp.ru
Телефон: +7 (921) 930-50-63
Организатор: Деловой Петербург
Добавить в календарь:
Правительство России рассматривает вопрос запуска беспилотных грузоперевозок для массового использования на всей территории страны. Так, Министерство транспорта уже заявило о планах запустить беспилотные грузоперевозки на трассе М11 «Нева» между Москвой и Санкт-Петербургом. Если эксперимент будет удачным, то уже к 2024 планируется полномасштабное коммерческое использование грузовых беспилотников, а эксперты уже делятся впечатляющими цифрами о выгоде использования технологии в сравнении с традиционными грузоперевозками. Однако насколько эти цифры соответствуют реальности сказать пока непросто. Мы прекрасно понимаем, что это идеальное будущее грузоперевозок.
Но в первую очередь возникают вопросы насущные: каково качество автомобильных магистралей на территории России и как проходит их модернизация? Существует ли в России необходимая инфраструктура для запуска дорожных интеллектуальных систем? Где найти высококвалифицированный персонал, который умеет работать с искусственным интеллектом? Эти и другие вопросы выносятся на обсуждение участников круглого стола.
В рамках круглого стола планируется обсудить следующие вопросы:
- Развитие и обслуживание автомобильных дорог, путепроводов и транспортных развязок: проблемы и пути их решения.
- Развитие транспортно-логистического комплекса: существуют ли законодательные преграды на пути у частных компаний?
- Соответствует ли качество дорог РФ для массового внедрения беспилотных грузоперевозок?
- Новые технологии и законодательство: насколько законодательство РФ соответствует внедрению беспилотных транспортных средств.
- Развитие беспилотных грузоперевозок: выгодно ли это? Какие меры поддержки нужны компаниям-испытателям и планируется ли их предоставлять?
- Безопасность беспилотного движения. Как планируется обеспечить движение фур и насколько вероятны аварийные ситуации с искусственным интеллектом в сравнение с обычным водителем?
- Безопасность движения и внедрение интеллектуальных транспортных систем: опыт России и зарубежья.
К участию в круглом столе приглашаются:
- Представители ФКУ Упрдор «Северо-Запад» (Санкт-Петербург)
- Представители Комитета по транспорту Санкт-Петербурга и Ленинградской области
- Представители Северо-Западного межрегионального управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (Северо-Западное МУГАДН) (г. Санкт-Петербург).
- Представители Ассоциации участников рынка Автонет
- Представители автопроизводителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области
- Компании, предлагающие услуги по грузовым автоперевозкам
- Аналитики рынка грузоперевозок
- Эксперты в области цифровизации и внедрения искусственного интеллекта