Круглый стол
Маркетплейсы: инструменты развития торговых онлайн-площадок.
Место проведения: г. Москва
Дата начала: 2021-09-21 12:00:00
Дата окончания: 2021-09-21 13:00:00
Организатор: Деловой Петербург
Добавить в календарь:
За 20 с лишним лет с момента появления первого маркетплейса в России эта отрасль прошла огромный путь. Сейчас торговые онлайн-площадки — это не только высокорентабельный бизнес, но и полноценный институт развития для небольших производителей, которые получают возможность пользоваться всеми мощностями крупного партнёра для продвижения своих товаров.
Влияние маркетплейсов настолько выросло, что уже заставляет всерьёз потесниться традиционный ретейл. А крупнейшие представители рынка уже пытаются заставить играть по своим правилам даже крупнейшие мировые платёжные системы. Какие перспективы ждут отечественные маркетплейсы в будущем? Какие подводные камни лежат на пути их развития? Какие современные технологии и решения могут помочь повысить эффективность работы? Эти и другие вопросы выносятся на обсуждение участников круглого стола.
В рамках круглого стола планируется обсудить следующие вопросы:
1. Кому выгоднее работать с маркетплейсами: крупным производителям или небольшим стартапам? Какие компетенции может взять на себя площадка? Свой интернет-магазин или маркетплейс? Как продавцу выбрать канал продаж?
2. Что больше всего влияет на ценообразование (хранение, логистика, разница курсов валют)?
3. Насколько остра конкуренция между маркетплейсами и офлайном или маркетплейсов друг с другом? И какие инструменты помимо демпинга можно использовать в борьбе за клиента?