Круглый стол
Пункт управления ОТБ: важные вопросы и успешные решения
Место проведения: г. Москва
Дата начала: 2021-04-22 11:00:00
Дата окончания: 2021-04-22 13:00:00
Email: office@securitymedia.ru
Телефон: +7 (495) 098-00-55
Организатор: АНО «Индустрия безопасности»
Добавить в календарь:
АНО «Индустрия безопасности» приглашает экспертов и специалистов в области транспортной безопасности к участию в очередной онлайн-дискуссии. На повестке круглого стола вопросы создания пунктов (постов) управления ОТБ, а также их оснащения.
Под постом (пунктом) управления обеспечения транспортной безопасности на объекте транспортной инфраструктуры или транспортном средстве понимается специально оборудованное помещение, из которого осуществляется управление инженерно-техническими системами и силами обеспечения транспортной безопасности.
Согласно нормативно правовым актам, регулирующим вопросы обеспечения транспортной безопасности по видам транспорта, субъектам транспортной инфраструктуры (СТИ) предписано:
– выделить и оборудовать в соответствии с паспортом отдельные помещения или участки помещений для управления техническими средствами и силами обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры (пункт управления ОТБ);
– оснастить ПУ ОТБ необходимыми средствами управления и связи, обеспечивающими взаимодействие как между силами обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, так и силами обеспечения транспортной безопасности других объектов транспортной инфраструктуры, с которыми имеется технологическое взаимодействие;
– обеспечить функционирование ПУ ОТБ, а также накопление, обработку и хранение в электронном виде данных с технических средств обеспечения транспортной безопасности, имеющих соответствующие конструктивные возможности;
– обеспечить защиту технических средств обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры от несанкционированного доступа к элементам управления, обработки и хранения данных, а также поддерживать средства связи в постоянной готовности к использованию;
– при проектировании ОТИ необходимо предусмотреть решения, определяющие схемы расположения и техническое оснащение на объекте транспортной инфраструктуры специального помещения или части помещения (поста (пункта) управления обеспечением транспортной безопасности) для управления ТСОТБ и СОТБ.
В ходе экспертного круглого стола планируется обсудить следующие темы:
- Ситуационный центр объекта транспортной инфраструктуры и пункт управления обеспечением транспортной безопасностью (ПУОТБ) – можно ли объединить два в одном.
- Оптимальное количество и состав ТСОТБ в ПУОТБ – необходимо ли создание типового набора/стандарта рекомендованного оборудования.
- Особенности оснащения ПУОТБ – как избежать лишних затрат.
- Информация о ПУОТБ на этапе проектирования ОТИ.
- Передача данных ТСОТБ подразделениям органов ФСБ России, МВД России и Ространснадзора.
- Внедрение программных платформ безопасности верхнего уровня.
- Вопросы киберзащиты транспортной инфраструктуры.
К участию в дискуссии приглашены представители Федеральных агентств по видам транспорта, Ространснадзора, СТИ, проектных организаций, Главгосэкспертизы России, а также производители и поставщики технических решений и комплексных систем безопасности.
