Многофункциональный спасатель «Керченский пролив» прошел комплексные ходовые испытания
© freepik.com
Специалисты Амурского судостроительного завода провели очередной этап заводских ходовых испытаний многофункционального аварийно-спасательного судна «Керченский пролив» проекта MPSV06. Работы проходили в реальных морских условиях, о чем сообщили в компании.
В ходе проверок была успешно протестирована специальная система водяного пожаротушения. Кроме того, инженеры проверили работоспособность телеуправляемого необитаемого подводного аппарата, предназначенного для обследования морского дна и поиска бортовых самописцев. Также прошли испытания судовая котельная и электрическая установки, якорное устройство.
Судно ледового класса мощностью 7 МВт строится на Амурском судостроительном заводе по проекту «Морского инженерного бюро СПб» для ФГБУ «Морспасслужба». Оно предназначено для патрулирования, аварийно-спасательного дежурства, а также поиска и помощи терпящим бедствие судам — с эвакуацией людей и оказанием им медицинской помощи.
«Керченский пролив» способен выполнять ледокольные операции при толщине льда до 1,5 метра, тушить пожары на морских и прибрежных объектах, а также обследовать морское дно и объекты на глубинах до 1000 метров.
Напомним, судно было переведено на сдаточную базу завода во Владивосток в октябре 2024 года. Швартовные испытания на нем начались во второй половине июня текущего года.
Ранее «RUБЕЖ» сообщал, что Минпромторг и Морспасслужба объединят усилия для развития отечественных морских беспилотников.
Благодарим за оставленный Вами отзыв! Мы стараемся становиться лучше!
