«Ростелеком» представил новую систему информирования населения, позволяющую оповещать жителей о чрезвычайных ситуациях через домофоны в квартирах. Проект реализован в рамках сервиса «Ростелеком Ключ» и протестирован в десяти регионах России.
Новинкой «Ростелеком» заявляет, что активно развивает технологии для обеспечения безопасности населения. В подтверждение компания представила свою новую разработку. Система информирования, позволяет оперативно оповещать жителей о чрезвычайных ситуациях через домофоны в квартирах.
Система информирования от «Ростелекома» является полностью отечественным решением, которое успешно прошло тестирования в десяти регионах страны. Ее интеграция с единой системой гражданской обороны и защиты населения позволяет передавать звуковые сигналы на домофоны в случае угрозы,
— сообщили редакции RUБЕЖ в «Ростелекоме».
В компании отметили, что решение совместимо с любыми домофонными трубками в квартирах.
Единственное требование для подключения услуги — установка умного видеодомофона «Ростелеком Ключ» на подъезде многоквартирного дома,
- уточнил журналу Андрей Поляков, директор направления в пресс-службе корпоративного центра «Ростелекома».
Проект реализован в рамках сервиса «Ростелеком Ключ» и работает в тестовом режиме, в дальнейшем его масштабируют на другие регионы.
В компании уверены, что внедрение системы повысит оперативность оповещения в ЧС и поможет снизить риски для населения. В будущем «Ростелеком» расширит функционал сервиса.
Ранее RUБЕЖ cообщал, что 90,9 млн рублей потратят на оснащение системами противопожарной защиты объектов здравоохранения Подмосковья.
Благодарим за оставленный Вами отзыв! Мы стараемся становиться лучше!

Подписывайтесь на канал ru-bezh.ru
в Яндекс.Дзен