«Ростелеком» представил новую систему информирования населения, позволяющую оповещать жителей о чрезвычайных ситуациях через домофоны в квартирах. Проект реализован в рамках сервиса «Ростелеком Ключ» и протестирован в десяти регионах России.
Новинкой «Ростелеком» заявляет, что активно развивает технологии для обеспечения безопасности населения. В подтверждение компания представила свою новую разработку. Система информирования, позволяет оперативно оповещать жителей о чрезвычайных ситуациях через домофоны в квартирах.
Система информирования от «Ростелекома» является полностью отечественным решением, которое успешно прошло тестирования в десяти регионах страны. Ее интеграция с единой системой гражданской обороны и защиты населения позволяет передавать звуковые сигналы на домофоны в случае угрозы,
— сообщили редакции RUБЕЖ в «Ростелекоме».
В компании отметили, что решение совместимо с любыми домофонными трубками в квартирах.
Единственное требование для подключения услуги — установка умного видеодомофона «Ростелеком Ключ» на подъезде многоквартирного дома,
- уточнил журналу Андрей Поляков, директор направления в пресс-службе корпоративного центра «Ростелекома».

Проект реализован в рамках сервиса «Ростелеком Ключ» и работает в тестовом режиме, в дальнейшем его масштабируют на другие регионы.
В компании уверены, что внедрение системы повысит оперативность оповещения в ЧС и поможет снизить риски для населения. В будущем «Ростелеком» расширит функционал сервиса.
Ранее RUБЕЖ cообщал, что 90,9 млн рублей потратят на оснащение системами противопожарной защиты объектов здравоохранения Подмосковья.
Благодарим за оставленный Вами отзыв! Мы стараемся становиться лучше!


