ГК PROLINE объединила треть российских поставщиков в сфере охранно-пожарного оборудования, видеонаблюдения, СКУД и систем оповещения, организовав сервисный центр «одного окна». Причинами создания новой бизнес-модели в компании стало прекращение деятельности иностранных вендоров и спрос со стороны заказчиков в качественном техобслуживании, сообщает сайт компании.
Мультибрендовый подход доказал свою эффективность на практике, поскольку у клиентов появилась возможность произвести ремонт оборудования локально в сервисном центре региона. При этом происходит экономия как времени, так и средств. Раньше оборудование с компонентами нескольких производителей приходилось направлять в сервисные центры, авторизованные у разных компаний. Сейчас все процедуры проходят в едином центре.
При запуске проекта компания столкнулась с несколькими трудностями. Прежде всего, с набором и обучением персонала. Так как сотрудникам предстояло освоить новые форм-факторы, логику сборки и работу оборудования разных производителей. Для решения вопрос часть работы перевели в дистанционный формат, а часть - в центры обучения и на производственные мощности производителей. В результате число сотрудников выросло в два раза, поэтому PROLINE увеличил долю на рынке и получил статус авторизованного сервисного центра у десяти крупнейших отечественных производителей.
Фото - https://www.pronline.ru