Компания МТС RED провела исследование, опросив свыше ста сотрудников отделов информационной безопасности российских компаний. 64% респондентов отметили отсутствие на российском рынке отечественного NGFW, который мог бы полностью заменить иностранные продукты. Лишь 16% импортозаместили систему в сфере сетевой безопасности, сообщает Cnews.
Участники опроса заявили о невысоком уровне отказоустойчивости российских брандмауэров. Также они сказали о сбоях отечественных NGFW уже на этапе анализа трафика. Между тем для 82% надежность работы системы – ключевой критерий при выборе решения.
Согласно данным опроса, 16% компаний внедрили отечественные ИБ-продукты, а 27% их тестируют. Вместе с тем респонденты указывают на отсутствие комплексного ИБ-решения, и потому для полной замены иностранных сервисов они вынуждены использовать несколько отечественных продуктов.
Фото - freepik.com