/ /

81% россиян не готовы оплачивать покупки с помощью биометрии

81% россиян не готовы оплачивать покупки с помощью биометрии

04 июля 2023, 12:54    3129

Исследовательский центр портала Superjob.ru опубликовал результаты опроса об оплате покупок с помощью технологии биометрии. В опросе приняли участие 1600 представителей экономически активного населения из всех округов России.

Согласно результатам опроса, 8 из 10 россиян (81% опрошенных) пока не готовы оплачивать покупки с помощью биометрии. Причем о неготовности «расплачиваться лицом» мужчины говорят чаще женщин (83% против 79%). Противников использования биометрии для банковских транзакций больше среди опрошенных от 35 до 44 лет (83%). Расплачиваться «лицом» сегодня согласны только 7% респондентов.

Основные причины, по которым россияне избегают биометрической оплаты услуг и товаров - неуверенность в защищенности своего банковского счета, а также нежелание сдавать биометрические данные.

Ранее в Центробанке заявили, что  до конца 2023 года планируется запустить систему оплату покупок в розничных магазинах с помощью системы распознавания лиц.

Фото - freepik.com

Подписывайтесь и читайте актуальные новости в социальных сетях журнала RUБЕЖ:

Телеграм-каналы:

Журнал RUБЕЖ безопасность online

https://t.me/rubezh_magazine

RUБЕЖ. Пожарная безопасность

https://t.me/rubezh_pozhbez

Транспортная безопасность 969

https://t.me/transport_security

RUБЕЖ TV

Свежее

 Журнал RUБЕЖ  Пожарная безопасность  Транспортная безопасность

Yandex.Дзен

Подписывайтесь на канал ru-bezh.ru
в Яндекс.Дзен

Яндекс.Директ

RUБЕЖ в vk RUБЕЖ на dzen RUБЕЖ на youtube RUБЕЖ в telegram+ RUБЕЖ-RSS

Контакты

Адрес: 121471, г. Москва, Фрунзенская набережная, д. 50, пом. IIIа, комн.1

Тел./ф.: +7 (495) 539-30-20

Время работы: 9:00-18:00, понедельник - пятница

E-mail: info@ru-bezh.ru


Для рекламодателей

E-mail: reklama@ru-bezh.ru

тел.: +7 (495) 539-30-20 (доб. 103)

total time: 0.7039 s
queries: 269 (0.4057 s)
memory: 8 192 kb
source: database
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение.