/ /

Техническая поддержка ГК «ТвинПро»: Новый инструмент для безопасного удаленного подключения

Техническая поддержка ГК «ТвинПро»: Новый инструмент для безопасного удаленного подключения

Share to Telegram Share to VK
clock 13 мая 2022, 16:44    view 8096
Техническая поддержка ГК «ТвинПро»: Новый инструмент для безопасного удаленного подключения

Служба технической поддержки ГК «ТвинПро» представляет потребителям еще один способ удаленного доступа через Интернет к интегрированной системе безопасности, построенной на базе АПК «Бастион-2» - программное обеспечение российского производства АССИСТЕНТ.

Сервис удаленного подключения технической поддержки через ПО АССИСТЕНТ предоставляется бесплатно и обеспечивает:

  • безопасность и конфиденциальность сеанса за счет использования шифрования соединения (AES_256_CBC-SHA256), обеспечивающего максимальный уровень защиты;
  • удаленное управление рабочим столом (просмотр экранов удаленного компьютера, поддержка компьютеров с несколькими мониторами, работа с несколькими удаленными компьютерами одновременно и т.д.);
  • настройку удаленного компьютера (редактирование реестра, перенос файлов между окном сеанса удаленного подключения и компьютером службы технической поддержки с помощью мыши, диспетчер устройств, командная строка, удаленная печать и др.).

Удаленное подключение Службы технической поддержки через ПО АССИСТЕНТ может быть установлено к компьютеру, имеющему подключение к сети интернет и работающему под управлением ОС MicrosoftWindows 7/ WindowsServer 2008 и выше.

Ссылка на ПО АССИСТЕНТ версии 4.7. доступна в правом верхнем углу сайта www.trevog.net.

Ссылка указывает на архив с исполняемым файлом Assistant_fs.exe.

Для установления удаленного подключения необходимо запустить это приложение и сообщить «Ваш идентификатор» «Ваш пароль» в Службу технической поддержки:

Факт установления сеанса связи отражается в специальном окне сеанса:

Удаленное подключение с использованием сервиса TeamViewer

Сервис удаленного управления устройствами TeamViewer объявил о решении «полностью прекратить любую оставшуюся деловую активность в России и Белоруссии». Компания-разработчик заявила, что не будет продлевать действующие контракты с клиентами из России, существующие подписки на TeamViewer, не подпадающие под действие санкций, продолжат действовать до истечения срока договора, без возможности их продления.

Такое решение немецкой компании позволяет на время сохранить два средства удаленного подключения, но Служба технической поддержки рекомендует использовать АССИСТЕНТ – высокотехнологичный программный продукт российского производства, обеспечивающий безопасный удаленный доступ к компьютерам по локальной сети или через Интернет.

Подписывайся на наши каналы в Telegram:

Подпишись на еженедельный дайджест самых интересных новостей по e-mail    
Yandex.Дзен

Подписывайтесь на канал ru-bezh.ru
в Яндекс.Дзен

Яндекс.Директ

RUБЕЖ в vk RUБЕЖ на dzen RUБЕЖ на youtube RUБЕЖ в telegram+ RUБЕЖ-RSS

Контакты

Адрес: 119270, г. Москва, Фрунзенская набережная, д. 50, пом. IIIа, комн.1

Тел./ф.: +7 (495) 539-30-20

Время работы: 9:00-18:00, понедельник - пятница

E-mail: info@ru-bezh.ru


Для рекламодателей

E-mail: reklama@ru-bezh.ru

тел.: +7 (495) 539-30-20 (доб. 103)

Первый отраслевой маркетплейс систем безопасности SecumarketПартнёр первого маркетплейса систем безопасности secumarket.ru
total time: 0.3549 s
queries: 273 (0.0292 s)
memory: 8 192 kb
source: database
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение.