Ожидается, что решение увеличит долю новых товаров в корзине покупателя на 12%.
Клиентам «Утконос Онлайн» товары будет предлагать искусственный интеллект. Технология будет учитывать индивидуальные предпочтения каждого покупателя и персонализировать поисковую выдачу.
ИИ будет отвечать за рекомендации в разделах «С этим товаром обычно покупают» и «Вам это может понравиться». Также нейросеть будет предлагать клиентам новые и уникальные товары, которые не входят в привычную корзину, но могут быть интересными.
Новое решение генерирует товарные списки для рекомендаций, опираясь на множество параметров. Среди них: история посещения сайта и приложения ритейлера, история покупок, онлайн-чеки, история коммуникации с покупателем и другие.
Система может работать как в автоматическом, так и в управляемом. В первом случае все алгоритмы работают самостоятельно без участия сотрудников. Во втором — управляемый режим позволяет вручную влиять на рекомендации путем изменения ряда параметров: количество новинок в топе выдачи, управление популярными, рейтинговыми товарами и продуктами с повышенным кэшбэком.
Фото: retailer.ru