Продукт разработал резидент «Сколково» компания Imredi, который позволяет осуществлять контроль работы, соблюдения стандартов на торговых точках, ускорять рекрутинг и мониторить цены конкурентов.
Сеть супермаркетов «Виктория» внедрила цифровую платформу для линейного персонала. Экономический эффект от оптимизации и цифровизации разработчик оценивает в 3,5% от ежегодной прибыли.
На сегодняшний день сеть «Виктория» насчитывает 100 магазинов в Москве и Калининграде. В феврале 2021 года на платформе Imredi были внедрены бизнес-процессы управления персоналом и контроля стандартов в магазинах. В мобильном приложении сотрудников есть доступ к перечням плановых и неплановых задач, чек-листам и процессам, фотофиксации результатов. Отчёты и аналитические данные ежедневно доставляются руководителям через приложение.
В августе 2021 года были автоматизированы сбор, систематизация и обработка инцидентов экономической безопасности. В приложении Imredi появились паспорта магазинов, вакансии, штатное расписание, конкуренты и так далее.
В компании заявляют, что в результате внедрения цифровой платформы за полгода сети «Виктория» удалось сократить время на сбор и обработку данных с магазинов на 25%. На 20% снизить количество отклонений и замечаний в торговых залах, а также обеспечить контроль над операциями, влияющими на экономические показатели.
Фото: русский запад