Технология позволяет управлять передачей данных между головным офисом и торговыми точками.
Оператор Tele2 успешно протестировал новое решение SD-WAN для ритейлеров. Технология отвечает за перераспределение нагрузок на каналы связи и повышает отказоустойчивость цифровых сервисов и оборудования. Пока что оператор планирует реализовать технологию на своих торговых точках.
Компания занималась разработкой совместно с офисом «Ростелекома». В ходе анализа специалисты Tele2 установили, что даже незначительные сбои в работе канала связи на торговой точке может привести к потере 5% клиентов. Новая технология SD-WAN сводит риски к нулю. Если на канале связи возникаем проблема, то SD-WAN в режиме реального времени проверяет все доступные линии и перенаправляет трафик по оптимальному пути.
Дополнительно на базе технологии SD-WAN Tele2 внедрила сервис Network-as-a-Service (NaaS). Это концепция предоставления услуг сетевой связности в комплексном виде без капитальных материальных вложений. Сервис охватывает весь комплекс сетевых услуг: от соединения офисов между собой и публичными сетями до подключения рабочих станций сотрудников.
«Проект стал очередным этапом стратегии развития ИТ-технологий в нашей розничной сети и результатом синергии работы Tele2 и «Ростелекома». В рамках стратегического партнерства мы успешно развиваем конвергентные решения. Цифровые салоны в формате 3.0 требуют современных подходов и технологий. Наша сеть расположена в разных уголках страны, поэтому нам важно обеспечить бесперебойную работу каналов связи в удаленных торговых точках, где пока нет необходимой технической инфраструктуры. Мы хотим, чтобы наши клиенты смогли оценить все преимущества и удобства салонов. Применение решения SD-WAN – это пример интеграции двух операторов и важный шаг, который раскрывает совместные возможности «Ростелекома» и Tele2», - рассказал директор Tele2 Retail, Голещихин Денис.